В сети рассказали о первых грузовых автомобилях УАЗа

Ульяновский автозавод недавно в собственных социальных сетях вспомнил о первых своих грузовых машинах.

Комментировать
Поделиться:
В сети рассказали о первых грузовых автомобилях УАЗа
 Работы над первым опытным образцом под наименованием УАЗ-300 завершились в 1949 году, а над вторым – в мае 1950 года. Оба автомобиля в движение приводили агрегаты от «Победы» производительностью 50 л.с. Наряду с этим машины имели односкатные задние колёса и были способны осуществлять перевозку до тонны груза.

 В 1950 году на заводе УАЗа построили ещё две единицы УАЗ-302. Вскоре после этого стартовали тесты трёх машин – УАЗ-300, УАЗ-302 и ГАЗ-ММ, показавших себя достаточно неплохо. Тем не менее, в конечном результате серийное производство автомобилей так и не стартовало в связи с передачей автопредприятия в ведение Минрадиопрома Советского Союза.

 Напомним, что Ульяновский автозавод, находящийся в Ульяновске, был основан в 1941 году, входит в состав автохолдинга «Соллерс». На данном автопредприятии выпускают полноприводные машины, в том числе внедорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы. 

img040.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что блогер Roma Urraco продемонстрировал в собственном блоге ЛуАЗ без пробега, который простоял в гараже 32 года. Следует подчеркнуть, что пробег данного автомобиля составляет всего 97 километров. 

Эксперт назвал самые полезные приемы при езде на авто в снегопад

Последний месяц зимы оказался щедр на снегопады. Так Москву обильный снегопад, начавшийся в ночь на 12 февраля, засыпал практически сутки, спровоцировав транспортный коллапс. Специалист рассказал, как вести себя на заснеженных дорогах.

При езде в снегопад есть свои лайфхаки. Полезными советами и хитростями поделился эксперт  журнала "За рулем" Илья Пименов. Одна из главных опасностей на дорогах в такой период, даже тщательно убранных коммунальной техникой, - снежные наносы между полосами. Такие порою очень неожиданные неровности мешают автомобилистам маневрировать. Тут следует помнить, что въезжать на занесённый снегом участок и выезжать с него следует под острым углом, и чем острее он будет, чем безопаснее. Очень часто при сильном снегопаде днём водители включают только ДХО, а задние габаритные огни нет. С ними машину на дороге будет видно лучше, даже когда снег идёт плотной стеной. Также стоит задействовать ближний свет.   Другая проблема - разметка, которую в сильный снегопад просто не видно. В таких условиях многие водители смешаются, занимая сразу две полосы. Сориентироваться помогут дорожные знаки, которые висят по полосам над дорожным полотном.  Ещё одно негласное правило, о котором не стоит забывать: плавное нажатие на педаль газа. Тормозить следует тоже максимально плавно. При резких движениях возрастает риск срыва и скольжения. Если нужно повернуть, то такой манёвр лучше осуществлять, сбрасывая обороты до него и увеличивая после. Траектория должна быть такой, чтобы не возникала необходимость довернуть руль.  Ранее автоэксперты провели интересный сравнительный анализ стоимости популярных машин. Было проведено сравнение цен одних и тех же авто в России и за рубежом. Результаты получились довольно интересные. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+