Эксперт назвал самые полезные приемы при езде на авто в снегопад
Последний месяц зимы оказался щедр на снегопады. Так Москву обильный снегопад, начавшийся в ночь на 12 февраля, засыпал практически сутки, спровоцировав транспортный коллапс. Специалист рассказал, как вести себя на заснеженных дорогах.
При езде в снегопад есть свои лайфхаки. Полезными советами и хитростями поделился эксперт журнала "За рулем" Илья Пименов. Одна из главных опасностей на дорогах в такой период, даже тщательно убранных коммунальной техникой, - снежные наносы между полосами. Такие порою очень неожиданные неровности мешают автомобилистам маневрировать.
Тут следует помнить, что въезжать на занесённый снегом участок и выезжать с него следует под острым углом, и чем острее он будет, чем безопаснее. Очень часто при сильном снегопаде днём водители включают только ДХО, а задние габаритные огни нет. С ними машину на дороге будет видно лучше, даже когда снег идёт плотной стеной. Также стоит задействовать ближний свет.
Другая проблема - разметка, которую в сильный снегопад просто не видно. В таких условиях многие водители смешаются, занимая сразу две полосы. Сориентироваться помогут дорожные знаки, которые висят по полосам над дорожным полотном.
Ранее автоэксперты провели интересный сравнительный анализ стоимости популярных машин. Было проведено сравнение цен одних и тех же авто в России и за рубежом. Результаты получились довольно интересные.
По теме
Тут следует помнить, что въезжать на занесённый снегом участок и выезжать с него следует под острым углом, и чем острее он будет, чем безопаснее. Очень часто при сильном снегопаде днём водители включают только ДХО, а задние габаритные огни нет. С ними машину на дороге будет видно лучше, даже когда снег идёт плотной стеной. Также стоит задействовать ближний свет.
Другая проблема - разметка, которую в сильный снегопад просто не видно. В таких условиях многие водители смешаются, занимая сразу две полосы. Сориентироваться помогут дорожные знаки, которые висят по полосам над дорожным полотном.
Ещё одно негласное правило, о котором не стоит забывать: плавное нажатие на педаль газа. Тормозить следует тоже максимально плавно.
При резких движениях возрастает риск срыва и скольжения. Если нужно повернуть, то такой манёвр лучше осуществлять, сбрасывая обороты до него и увеличивая после. Траектория должна быть такой, чтобы не возникала необходимость довернуть руль. Ранее автоэксперты провели интересный сравнительный анализ стоимости популярных машин. Было проведено сравнение цен одних и тех же авто в России и за рубежом. Результаты получились довольно интересные.