Эксперт назвал самые полезные приемы при езде на авто в снегопад

Последний месяц зимы оказался щедр на снегопады. Так Москву обильный снегопад, начавшийся в ночь на 12 февраля, засыпал практически сутки, спровоцировав транспортный коллапс. Специалист рассказал, как вести себя на заснеженных дорогах.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал самые полезные приемы при езде на авто в снегопад
При езде в снегопад есть свои лайфхаки. Полезными советами и хитростями поделился эксперт  журнала "За рулем" Илья Пименов. Одна из главных опасностей на дорогах в такой период, даже тщательно убранных коммунальной техникой, - снежные наносы между полосами. Такие порою очень неожиданные неровности мешают автомобилистам маневрировать.

Тут следует помнить, что въезжать на занесённый снегом участок и выезжать с него следует под острым углом, и чем острее он будет, чем безопаснее. Очень часто при сильном снегопаде днём водители включают только ДХО, а задние габаритные огни нет. С ними машину на дороге будет видно лучше, даже когда снег идёт плотной стеной. Также стоит задействовать ближний свет.
 
Другая проблема - разметка, которую в сильный снегопад просто не видно. В таких условиях многие водители смешаются, занимая сразу две полосы. Сориентироваться помогут дорожные знаки, которые висят по полосам над дорожным полотном. 

Ещё одно негласное правило, о котором не стоит забывать: плавное нажатие на педаль газа. Тормозить следует тоже максимально плавно.
При резких движениях возрастает риск срыва и скольжения. Если нужно повернуть, то такой манёвр лучше осуществлять, сбрасывая обороты до него и увеличивая после. Траектория должна быть такой, чтобы не возникала необходимость довернуть руль. 



Ранее автоэксперты провели интересный сравнительный анализ стоимости популярных машин. Было проведено сравнение цен одних и тех же авто в России и за рубежом. Результаты получились довольно интересные. 

Toyota и Aurora объединятся для создания беспилотных такси

В этом союзе есть и третий участник - фирма Denso, считающаяся одним из крупнейших в мире производителей автокомпонентов.

Многие автопроизводители сегодня направляют свои ресурсы на разработку автономных машин. У этого сегмента огромный потенциал в будущем, поэтому зарабатывать очки нужно уже сейчас. При этом часто компании ищут себе партнеров, чтобы объединить профессиональный опыт и ресурсы. Так процесс создания беспилотников протекает быстрее и менее затратно. Например, компания Toyota сообщила о сотрудничестве с Aurora. Эта фирма специализируется на создании автономного транспорта. Свою лепту в общее дело внесёт и японский поставщик автозапчастей Denso. Партнёры собираются вместе создавать и испытывать машины с системой автономного управления Driver. Разработкой этой технологии занималась Aurora. Первой моделью Toyota, которая получит новое оборудование, станет минивэн Toyota Sienna. Со временем эксперимент перерастёт в целый сервис беспилотных такси. Экспериментальный автопарк собираются сформировать уже к концу текущего года. При этом благодаря партнерству с разделением труда сторонам удастся сделать этот сервис массовым.  К примеру, Denso возьмёт на себя разработку компонентов транспортной телематики.  Ранее стало известно, что компания Apple находится в поиске партнера для производства своего первого электромобиля. Ранее главными претендентами считались KIA и Hyundai, однако переговоры с ними сорвались.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+