Какие проблемы Lada Niva Travel достались по наследству от Chevrolet Niva
Если вы запутались в именах этого вазовского внедорожника, напоминаем: Lada Niva Travel сильно модернизированный внедорожник Lada Niva. Последний же до смены имени был известен как Chevrolet Niva.
В плане дизайна «АвтоВАЗ» предложил клиентам совсем другой внедорожник - более современный. Оценили первые покупатели и неплохой перечень доступных опций. А вот по технической части изменений практически нет.
«Российская газета» рассказала, какие недостатки новый внедорожник позаимствовал у своего «донора», который в народе получил прозвище «Шнива».
Новый внедорожник оснащается 80-сильным мотором на 1,7 литра. И шансы на то, что этот силовой агрегат когда-нибудь сменит преемник, малы. Двигатель по большей части трудится в так называемом «перегрузе», особенно на плохих дорогах - не хватает ему оборотов. Это, к слову, не мешает мотору отличаться выносливостью. А ещё он неприхотлив в обслуживании и стоит недорого. Эксперты советуют присматривать за цепью ГРМ, чей ресурс мог бы быть больше.
Не изменилась и трансмиссия. Здесь «хромает» сцепление, что вполне логично для такого маломощного двигателя. При этом КП и раздатка все-таки справляются со своими функциями. Есть вопросы и к ресурсу ступичных подшипников. У многих возникнет желание заменить их на импортные.
Электроника тоже попала в список проблемных мест «Шнивы»: неполадки могут возникнуть с блоком управления мотором или же проводкой стеклоподъемников. При этом эксперты «РГ» подчёркивают, что после каждой новой модернизации «Нива» получает больше импортных деталей - они, как правило, более долговечны.
А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» отправляет на ремонт переднеприводные автомобили LADA. Соответствующее письмо получили дилеры марки. Все необходимые ремонтные работы будут бесплатными для автовладельцев.
По теме
«Российская газета» рассказала, какие недостатки новый внедорожник позаимствовал у своего «донора», который в народе получил прозвище «Шнива».
Новый внедорожник оснащается 80-сильным мотором на 1,7 литра. И шансы на то, что этот силовой агрегат когда-нибудь сменит преемник, малы. Двигатель по большей части трудится в так называемом «перегрузе», особенно на плохих дорогах - не хватает ему оборотов. Это, к слову, не мешает мотору отличаться выносливостью. А ещё он неприхотлив в обслуживании и стоит недорого. Эксперты советуют присматривать за цепью ГРМ, чей ресурс мог бы быть больше.
Не изменилась и трансмиссия. Здесь «хромает» сцепление, что вполне логично для такого маломощного двигателя. При этом КП и раздатка все-таки справляются со своими функциями. Есть вопросы и к ресурсу ступичных подшипников. У многих возникнет желание заменить их на импортные.
Электроника тоже попала в список проблемных мест «Шнивы»: неполадки могут возникнуть с блоком управления мотором или же проводкой стеклоподъемников. При этом эксперты «РГ» подчёркивают, что после каждой новой модернизации «Нива» получает больше импортных деталей - они, как правило, более долговечны.
Ещё одно новшество - оцинкованный кузов. Так односторонняя оцинковка досталась дверям и крыльям SUV, двусторонняя - порогам и днищу вдоль них (эти места требуют более интенсивной защиты, поскольку сильнее подвержены коррозии).
Очевидно, что после такого апгрейда внедорожник заметно подорожал. Самый продвинутый вариант стоит 905 000 рублей. Если бы производитель сменили мотор и трансмиссию, то его стоимость поднялась бы до заоблачных для вазовской модели цифр. Это сделало бы «Ниву» неконкурентоспособной. А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» отправляет на ремонт переднеприводные автомобили LADA. Соответствующее письмо получили дилеры марки. Все необходимые ремонтные работы будут бесплатными для автовладельцев.