Toyota построила 30 миллионов автомобилей в США

Японский автопроизводитель сообщает, что за более чем 35 летний период после начала серийного производства автомобилей Toyota в США, было построено порядка 30 миллионов машин.

Комментировать
Поделиться:
Toyota построила 30 миллионов автомобилей в США
 Toyota, самая популярная автомобильная марка во всем мире и действующий чемпион мира по продажам, достигла еще одной существенной вехи в своей истории, хотя она и ограничивается Соединенными Штатами. 30-миллионная Toyota сошла с конвейера одного из заводов бренда в США, что подтвердило прочные позиции автопроизводителя в этой стране.

 История Toyota в США началась более 60 лет назад, но только в 1986 году японская марка начала производить автомобили на местном уровне со своим совместным предприятием с компанией New United Motor Manufacturing, Inc. Первая Toyota, построенная в США. была Corolla.

 Спустя 35 лет Toyota построила 14 заводов в Северной Америке, 10 из которых в США.




 30-миллионная Toyota в США - это Toyota Sienna 2021 года, которая сошла с конвейера на заводе автопроизводителя в Принстоне, штат Индиана. Абсолютно новый, полностью гибридный минивэн считается одним из самых американских автомобилей Toyota. Его проектирование и разработка велась на научно-исследовательском центре компании в Мичигане.

 Sienna является идеальным представителем будущего Toyota в США, поскольку компания стремится предлагать автомобили с альтернативными двигателями: гибридные, электрические и те, которые работают на водороде. В 2020 году 16% объема продаж Toyota Motor North America составили автомобили с альтернативным двигателем.

 Учитывая, что 30 миллионов автомобилей производятся на местном уровне, Toyota не демонстрирует никаких признаков замедления роста производства, особенно с ее инвестициями в США в размере 13 миллиардов долларов, благодаря которым было создано 6 500 новых рабочих мест. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представит два электромобиля в 2021 году. Японская компания Toyota продемонстрирует два новых электрокара и одну гибридную модель уже ближе к концу текущего года. Об этом в четверг, 11 февраля, рассказали в пресс-службе бренда.

Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan против бензиновых Porsche 911 Turbo S и Audi RS6

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором запечатлена гонка по прямой между электрическим седаном Porsche Taycan и Porsche 911 Turbo S и Audi RS6. Последние оснащены двигателем внутреннего сгорания.

Porsche Taycan Turbo S является достаточно быстрой машиной. Этот электромобиль преодолевает стандартные в драг-рейсинге четверть мили (402 метра) за 10,7 секунды (речь идет о версии седана 2021 модельного года). Именно благодаря столь быстрым показателям разгона, электромобили сегодня завоевывают огромную репутацию в гонках по прямой.   Но есть ли у полностью электрического седана Porsche все необходимое, чтобы выиграть дрэг-рейсинг против 911 Turbo S и Audi RS6 Avant?   Именно та этот вопрос и постарались ответить наши зарубежные коллеги из издания Motorsport - они опубликовали видеоролик с результатами заездов на свой одноименный YouTube-канал. Итак, в гонке участвуют белый Porsche Taycan Turbo S, оранжевый Porsche 911 Turbo S поколения 992 и серый универсал Audi RS6 Avant.  Очевидно, что самый тяжелый из всех - Taycan Turbo S, учитывая тяжелый вес его аккумулятора. При весе в 2 349 кг, самая мощная версия электрического Taycan значительно тяжелее "заряженного" универсала RS6 Avant, который весит 2 209 кг.  911 Turbo S, несмотря на то, что он не самый мощный из всех, имеет самое большое преимущество в весе - 1 655 кг. Taycan может быть самым мощным и имеет наибольшее тяговое усилие, но его наибольший вес имеет большое значение, особенно в такой длинной гонке.    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche показал новый 911 GT3 2022 года на тизере. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролик, на котором показано спортивное купе Porsche 911 GT3 версии 2022 модельного года. Официальная презентация новинки намечена на 16 февраля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+