Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan против бензиновых Porsche 911 Turbo S и Audi RS6
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором запечатлена гонка по прямой между электрическим седаном Porsche Taycan и Porsche 911 Turbo S и Audi RS6. Последние оснащены двигателем внутреннего сгорания.
Porsche Taycan Turbo S является достаточно быстрой машиной. Этот электромобиль преодолевает стандартные в драг-рейсинге четверть мили (402 метра) за 10,7 секунды (речь идет о версии седана 2021 модельного года). Именно благодаря столь быстрым показателям разгона, электромобили сегодня завоевывают огромную репутацию в гонках по прямой.
Именно та этот вопрос и постарались ответить наши зарубежные коллеги из издания Motorsport - они опубликовали видеоролик с результатами заездов на свой одноименный YouTube-канал. Итак, в гонке участвуют белый Porsche Taycan Turbo S, оранжевый Porsche 911 Turbo S поколения 992 и серый универсал Audi RS6 Avant.
Очевидно, что самый тяжелый из всех - Taycan Turbo S, учитывая тяжелый вес его аккумулятора. При весе в 2 349 кг, самая мощная версия электрического Taycan значительно тяжелее "заряженного" универсала RS6 Avant, который весит 2 209 кг.
911 Turbo S, несмотря на то, что он не самый мощный из всех, имеет самое большое преимущество в весе - 1 655 кг. Taycan может быть самым мощным и имеет наибольшее тяговое усилие, но его наибольший вес имеет большое значение, особенно в такой длинной гонке.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche показал новый 911 GT3 2022 года на тизере. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролик, на котором показано спортивное купе Porsche 911 GT3 версии 2022 модельного года. Официальная презентация новинки намечена на 16 февраля.
Но есть ли у полностью электрического седана Porsche все необходимое, чтобы выиграть дрэг-рейсинг против 911 Turbo S и Audi RS6 Avant?
По теме
Именно та этот вопрос и постарались ответить наши зарубежные коллеги из издания Motorsport - они опубликовали видеоролик с результатами заездов на свой одноименный YouTube-канал. Итак, в гонке участвуют белый Porsche Taycan Turbo S, оранжевый Porsche 911 Turbo S поколения 992 и серый универсал Audi RS6 Avant.
Очевидно, что самый тяжелый из всех - Taycan Turbo S, учитывая тяжелый вес его аккумулятора. При весе в 2 349 кг, самая мощная версия электрического Taycan значительно тяжелее "заряженного" универсала RS6 Avant, который весит 2 209 кг.
911 Turbo S, несмотря на то, что он не самый мощный из всех, имеет самое большое преимущество в весе - 1 655 кг. Taycan может быть самым мощным и имеет наибольшее тяговое усилие, но его наибольший вес имеет большое значение, особенно в такой длинной гонке.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche показал новый 911 GT3 2022 года на тизере. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролик, на котором показано спортивное купе Porsche 911 GT3 версии 2022 модельного года. Официальная презентация новинки намечена на 16 февраля.