Эксперты рассказали, почему женщины получают тяжёлые травмы в ДТП чаще мужчин
Специалисты Страхового института дорожной безопасности (IIHS) изучили статистику дорожных аварий за 17 лет и пришли к выводу, что у женщин выше риск получить травму или погибнуть в ДТП. И дело здесь не в гендерных особенностях.
Тот факт, что женщины чаще травмируется в дорожных авариях, объясняется не расхожей фразой «слабый пол», а вполне конкретными внешними причинами. Это, собственно, обстоятельства самого ДТП и выбор машины.
По подсчётам американских специалистов из IIHS, смертельных ДТП с участием мужчин больше, однако, когда дело доходит до подсчета вероятности трагического исхода, риск погибнуть в дорожной аварии у женщины будет выше на 20-28%. Риск получить серьезный вред здоровью вырастает на 37-73%. Оказалось, что на такие неутешительные цифры влияют автомобильные предпочтения представительниц прекрасного пола: чаще всего женщин можно встретить за рулём компактного и легкого авто.
Отсюда вполне понятно желание экспертов использовать при краш-тестах специальные «женские» манекены. Так, при лобовых столкновениях женщины в три раза чаще получают травмы средней степени тяжести: сломанные кости, сотрясение мозга и пр. При боковом ударе риск серьезно пострадать для девушек вырастает наполовину.
Ранее стало известно, что сотрудникам ГИБДД в России предоставили новые полномочия. Теперь они смогут изъять у водителя машину, если она находится в неисправном состоянии и представляет угрозу для других участников движения.
По теме
По подсчётам американских специалистов из IIHS, смертельных ДТП с участием мужчин больше, однако, когда дело доходит до подсчета вероятности трагического исхода, риск погибнуть в дорожной аварии у женщины будет выше на 20-28%. Риск получить серьезный вред здоровью вырастает на 37-73%. Оказалось, что на такие неутешительные цифры влияют автомобильные предпочтения представительниц прекрасного пола: чаще всего женщин можно встретить за рулём компактного и легкого авто.
Отсюда вполне понятно желание экспертов использовать при краш-тестах специальные «женские» манекены. Так, при лобовых столкновениях женщины в три раза чаще получают травмы средней степени тяжести: сломанные кости, сотрясение мозга и пр. При боковом ударе риск серьезно пострадать для девушек вырастает наполовину.
В целом же вероятность травмироваться или погибнуть в ДТП при одинаковых обстоятельствах у мужчин и женщин сильно не отличается.
Однако именно женщины чаще управляют легковушками, тогда как мужчины выбирают мощный транспорт с надёжной рамой, высокой посадкой и пр. В ДТП у такого автомобиля шансы выстоять выше, чем у легковушки. Ранее стало известно, что сотрудникам ГИБДД в России предоставили новые полномочия. Теперь они смогут изъять у водителя машину, если она находится в неисправном состоянии и представляет угрозу для других участников движения.