Замечен прототип длиннобазной версии Range Rover Evoque

Британский бренд начал испытания длиннобазной версии внедорожника Range Rover Evoque. Прототип новинки, которая получит обозначение LWB, имеет странные пропорции. Скорее всего, такая версия британского внедорожника будет доступна только для Китая.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип длиннобазной версии Range Rover Evoque
Range Rover Evoque не привыкать к странным версиям. Предыдущее поколение модели предлагалось в качестве кабриолета, и похоже, что новая версия модели получит практичную трехрядную версию с несколько необычными пропорциями. На этих "шпионских" фотографиях запечатлен тестовый прототип британского внедорожника с длинной колесной базой.

На данный момент, Land Rover не продает свой внедорожник Range Rover Evoque в семиместной версии, но это скоро изменится.



Шансы увидеть трехрядный Evoque в США и Европе на данный момент кажутся невысокими, скорее всего, такая версия автомобиля будет продаваться только в Китае. По слухам, старт продаж ожидается до конца года.


 Помимо более длинной колесной базы, эта модель практически идентична пятиместному Evoque. Очевидно, двери стали длиннее, и даже задняя четверть панели кажется немного вытянутой. Спереди все кажется неизменным, хотя, судя по попыткам Land Rover, скрыть нынешнюю решетку пластиковым кожухом, в ее дизайне могут появиться изменения.

Британский автопроизводитель не планирует никаких обновлений в технической части Range Rover Evoque LWB. Это означает, что покупателям будет доступен широкий спектр двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом, а также усовершенствованный плагин-гибридный силовой агрегат.



   Не так давно, наше издание писало о том, что в сети продемонстрировали «китайский» Range Rover. Под наименованием Hunkt Canticie в Китае сделали внедорожник, который сильно напоминает британский Range Rover. Снимки авто были обнародованы в паблике Car News China в социальной сети Facebook.

Mercedes-Benz сокращает свой модельный ряд в США

Mercedes-Benz решил уменьшить количество моделей, которые он будет продавать на автомобильном рынке США. Сообщается, что инициатором этого решения выступают дилеры автопроизводителя.

 Несмотря на потерю лидерства по продажам роскошных автомобилей на территории США уже второй год подряд, Mercedes-Benz не оставляет надежду обыграть своего главного конкурента в лице BMW. Это означает, что некоторые изменения в существующем модельном ряду автопроизводителя неизбежны, и оказывается, именно этого и хотят дилеры Mercedes-Benz.  В недавнем интервью зарубежному изданию Automotive News, председатель совета дилеров бренда признал, что Mercedes прислушивается к мнению своих дилеров и сокращает свой модельный ряд в США.  Джефф Свикард сказал, что этот процесс уже начался и будет продолжаться в течение 2021 и 2022 годов.  «Совет дилеров действительно просил Mercedes поработать над нашей инициативой по сокращению модельного ряда, чтобы сократить количество вариантов моделей, импортируемых в Соединенные Штаты. Я чувствую, что они восприняли нас очень серьезно и внесли много изменений, которые мы увидим в 2021 и 2022 годах. Я думаю, мы продолжим видеть, как они упрощают свою линейку продуктов», - сказал господин Суикард.  Представитель дилера не смог указать, какие модели больше не будут продаваться. Мы не ожидаем больших изменений в ассортименте марки, поскольку Mercedes, вероятно, сосредоточится на сокращении количества комплектаций и доступных силовых агрегатов.  В ходе интервью, господин Свикард повторил, что внедорожники являются наиболее важными транспортными средствами для немецкого автопроизводителя в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что все модели «имеют решающее значение для нашего успеха», наличие внедорожника для каждого покупателя «действительно важно в наши дни».   Не так давно, наше издание писало о том, что в видео показан салон новейшего Mercedes-Benz C-Class. В YouTube появилось видео, на котором запечатлен новейший Mercedes-Benz C-Class поколения W206 в спецификации AMG Line. Помимо всего прочего, в видео показаны возможности новинки на автобане - неограниченном по скорости дороге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+