Обновленный LADA Largus впервые заметили на дороге без камуфляжа

Универсал с синим оттенком кузова перемещался по дорогам Тольятти. До этого момента можно было довольствоваться только рекламными фотографиями новинки.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный LADA Largus впервые заметили на дороге без камуфляжа
В Тольятти заметили обновленный универсал LADA Largus. Его внешность не стала большим сюрпризом, так как в конце 2020 года «АвтоВАЗ» публиковал снимки машины на рекламных буклетах. Однако посмотреть на «живое» авто было очень любопытно.

На фото можно сразу найти отличие от кросс-версии универсала – у классической версии решетка радиатора состоит из двух горизонтальных планок, а у более проходимой версии можно наблюдать крупные ячейки.

После обновления LADA Largus примерил на себя новый фирменный стиль бренда, что должно способствовать росту продаж авто. По сравнению с предыдущей версией отметим новый передний бампер, иную головную оптику и линию капота, а также другие колесные диски и зеркала заднего вида.

Салон авто стал более комфортным – сиденья получили боковую поддержку, а мультимедийная система перешла к Largus от более старших моделей.
Состав комплектаций и цен в «АвтоВАЗе» пока не объявили – это должно произойти уже в ближайшее время.



Новый LADA Largus на дорогах Тольятти


Официальная иллюстрация салона LADA Largus Cross
Напомним, что накануне официальные дилеры LADA начали продажи внедорожника Niva Travel. Этот автомобиль будет доступен в пяти различных комплектациях, а стоимость базовой версии стоит 747 900 рублей.

Эксперты не ждут быстрого восстановления автомобильных продаж в России

Рынок новых машин, а также «вторичка» реанимируются только к 2022-му. Такой прогноз делают специалисты «Авто.ру». Тяжелее всего отечественному авторынку придется во втором полугодии: стихнет эйфория от возобновившихся госпрограмм, а цены продолжат расти.

В наступившем году продажи новых легковушек у нас в стране достигнут отметки в 1,4 млн экземпляров, что говорит о 3,4-процентном спаде спроса. Согласно базовому сценарию первые шесть месяцев российский авторынок будет демонстрировать продажи со знаком «плюс». Этому поспособствует отложенный спрос с прошлого года, когда желающие купить авто столкнулись с нехваткой товарных машин. К весне все потенциальные покупатели уже определятся с выбором, и спрос опять «просядет». Есть и более позитивный вариант развития событий. Благодаря госпрограммам рынок достигнет докризисных показателей  2018–2019 годов – это 1,6 млн проданных автомобилей. Тут не стоит забывать, что в 2021-м программы льготного автокредитования получили чуть меньше средств, чем в минувшем году. При самом неблагоприятном сценарии российский авторынок упадет сразу на 13 процентов до отметки в 1,25 млн машин. Такую цифру аналитики фиксировали в 2016-ом. Падение автомобильных продаж здесь будет происходить на фоне ослабления национальной валюты, росте тарифов утильсбора (а следовательно и актуальных автомобильных прайсов), а также ухудшении экономической обстановки в стране в целом. Снизятся и доходы населения, а это значит, что покупка автомобиля для россиян отойдет на второй план. Так, по наблюдениям «Авто.ру», в прошлом году средний срок владения авто в России вырос на 2,2%, до 4,8 года. Эта тенденция спровоцирует нехватку ликвидных подержанных машин.  По базовому сценарию в 2021-м российская «вторичка» потеряет 1,6% - продажи б/у машин остановятся на цифре в 5,4 миллиона. Оптимистичный прогноз говорит о двухпроцентном росте спроса – 5,6 млн машин, а пессимистичный рассматривает сокращение продаж до 5 млн единиц (уровень 2015–2016 годов). А тем временем автоэксперты рассказали, стоит ли доверять машинам из Китая. Десять лет назад авто из Поднебесной особым доверием у россиян не пользовали – и на то были причины. Однако в последние годы все кардинально изменилось. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+