Продажи новых LCV в России сократились по итогам января
Лидирующие позиции среди легкой коммерческой техники занимают отечественные автопроизводители.
Чаще всего россияне выбирали автомобили GAZ – 2,7 тыс. проданных авто. На долю этого бренда пришлось 38% от всех продаж в сегменте, а вот количество реализованных авто снизилось сразу на 25,4%. Вторым по популярности стал УАЗ – дилеры этого бренда смогли продать 1,3 тыс. единиц легкой коммерческой техники, что соответствует росту спроса на 1,2%.
Лучшую динамику среди лидеров продемонстрировала отечественная LADA, которая получает «бронзу» рейтинга. В январе россияне купили 912 LCV этой марки, а спрос вырос сразу на 48,1%.
Ранее мы рассказывали о продажах новых машин премиального бренда Cadillac в России. В январе дилеры отчитались о более чем двукратном росте продаж. Этому способствует появление в продаже кроссоверов XT4 и XT5.