Новости в мире / 9 Февраля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Бизнес-седан Toyota Camry лидирует по остаточной стоимости в сегменте D


По результатам исследования, которое проводили эксперты агентства «АВТОСТАТ», выяснилось, что седан бизнес-класса Toyota Camry в своём сегменте считается не только самым популярным, но и «выгодным».

Седан Toyota Camry обладает лучшей остаточной стоимостью среди машин из D сегмента. Среди трёхлетних машин в этой нише «Камри» лидирует с показателем 86,93%. Цифра завидная: приобретенное в 2017-ом авто от своего первоначального прайса потеряет немногим более 13 процентов. Другие модели из этой ниши с годами ощутимее теряют в цене. 

По теме






На второй строчке здесь расположился большой корейский седан Hyundai Sonata, который за 3 года сохраняет 85,23% от своей начальной цены. «Бронза» достаётся Mazda6 - 83,58%.Многие автовладельцы в России при покупке авто учитывают и его остаточную стоимость. Чем она выше, тем легче и выгоднее можно будет продать автомобиль на «вторичке».

Так что, приобретая автомобиль с логотипом Toyota, покупатель становится обладателем ценного ликвидного актива. Напомним, в рамках премии «Residual value – 2021», которая в этом году присуждалась в седьмой раз, компания Toyota стала одной из лучших марок с семью наградами.

Сразу три авто японской компании стали лучшими среди машин своего класса по остаточной стоимости - пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser и Corolla.
 В шаге от первого места расположились Toyota RAV4 и Land Cruiser Prado, а Fortuner стал третьим. С таким послужным списком японская марка лидирует в общекомандном зачете. 



Ранее мы рассказывали о десятке самых популярных иномарок на российском рынке в январе 2021 года. Лидирующие позиции занимают корейские машины, а лучшую динамику показал компактный внедорожник Renault Duster.