Бизнес-седан Toyota Camry лидирует по остаточной стоимости в сегменте D

По результатам исследования, которое проводили эксперты агентства «АВТОСТАТ», выяснилось, что седан бизнес-класса Toyota Camry в своём сегменте считается не только самым популярным, но и «выгодным».

Комментировать
Поделиться:
Бизнес-седан Toyota Camry лидирует по остаточной стоимости в сегменте D
Седан Toyota Camry обладает лучшей остаточной стоимостью среди машин из D сегмента. Среди трёхлетних машин в этой нише «Камри» лидирует с показателем 86,93%. Цифра завидная: приобретенное в 2017-ом авто от своего первоначального прайса потеряет немногим более 13 процентов. Другие модели из этой ниши с годами ощутимее теряют в цене. 

На второй строчке здесь расположился большой корейский седан Hyundai Sonata, который за 3 года сохраняет 85,23% от своей начальной цены. «Бронза» достаётся Mazda6 - 83,58%.Многие автовладельцы в России при покупке авто учитывают и его остаточную стоимость. Чем она выше, тем легче и выгоднее можно будет продать автомобиль на «вторичке».

Так что, приобретая автомобиль с логотипом Toyota, покупатель становится обладателем ценного ликвидного актива. Напомним, в рамках премии «Residual value – 2021», которая в этом году присуждалась в седьмой раз, компания Toyota стала одной из лучших марок с семью наградами.

Сразу три авто японской компании стали лучшими среди машин своего класса по остаточной стоимости - пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser и Corolla.
 В шаге от первого места расположились Toyota RAV4 и Land Cruiser Prado, а Fortuner стал третьим. С таким послужным списком японская марка лидирует в общекомандном зачете. 



Ранее мы рассказывали о десятке самых популярных иномарок на российском рынке в январе 2021 года. Лидирующие позиции занимают корейские машины, а лучшую динамику показал компактный внедорожник Renault Duster.

Автоэксперт рассказал россиянам, как не навредить аккумулятору автомобиля в холода

Не следует сажать аккумулятор авто до конца, пытаясь завести машину в морозную погоду, не так давно рассказал «РИА Новости» автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

 «У современных авто нет проблем с тем, чтобы заводиться даже при сильных морозах. Поэтому если машине не 20 лет, и ты за ней ухаживаешь, то она должна заводиться при –20 градусах. Если в морозную погоду при попытке завести автомобиль наблюдаешь недостаточность стартера, не нужно полностью сажать аккумулятор. Необходимо выяснить, по какой причине не заводится авто», – отметил автоэксперт.  При этом, по заявлениям специалиста, прогрев современной машине не нужен вообще – уже после минуты ожидания двигатель начнёт нормально функционировать, а трансмиссия успеет за это время прогреться. Как сказал автоэксперт, прогрев автомобиля должен длиться до тех пор, пока не прогреется салон, поскольку начинать движение при замёрзших стёклах не получится.  «Завёл авто, минуту прогрелось, после этого нужно произвести включение всех подогревов, и как только они заработали так, что обзор через лобовое стекло становится ясным – можно начинать движение» – говорит Моржаретто.  Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, когда масло в двигателе машины нужно менять чаще, чем рекомендовано производителем. Следует подчеркнуть, что, как правило, замена масла в моторе рекомендуется каждые 15 000 км

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+