Бизнес-седан Toyota Camry лидирует по остаточной стоимости в сегменте D
По результатам исследования, которое проводили эксперты агентства «АВТОСТАТ», выяснилось, что седан бизнес-класса Toyota Camry в своём сегменте считается не только самым популярным, но и «выгодным».
На второй строчке здесь расположился большой корейский седан Hyundai Sonata, который за 3 года сохраняет 85,23% от своей начальной цены. «Бронза» достаётся Mazda6 - 83,58%.Многие автовладельцы в России при покупке авто учитывают и его остаточную стоимость. Чем она выше, тем легче и выгоднее можно будет продать автомобиль на «вторичке».
Так что, приобретая автомобиль с логотипом Toyota, покупатель становится обладателем ценного ликвидного актива. Напомним, в рамках премии «Residual value – 2021», которая в этом году присуждалась в седьмой раз, компания Toyota стала одной из лучших марок с семью наградами.
Ранее мы рассказывали о десятке самых популярных иномарок на российском рынке в январе 2021 года. Лидирующие позиции занимают корейские машины, а лучшую динамику показал компактный внедорожник Renault Duster.