Автоэксперт рассказал россиянам, как не навредить аккумулятору автомобиля в холода
Не следует сажать аккумулятор авто до конца, пытаясь завести машину в морозную погоду, не так давно рассказал «РИА Новости» автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.
«У современных авто нет проблем с тем, чтобы заводиться даже при сильных морозах. Поэтому если машине не 20 лет, и ты за ней ухаживаешь, то она должна заводиться при –20 градусах. Если в морозную погоду при попытке завести автомобиль наблюдаешь недостаточность стартера, не нужно полностью сажать аккумулятор. Необходимо выяснить, по какой причине не заводится авто», – отметил автоэксперт.
При этом, по заявлениям специалиста, прогрев современной машине не нужен вообще – уже после минуты ожидания двигатель начнёт нормально функционировать, а трансмиссия успеет за это время прогреться. Как сказал автоэксперт, прогрев автомобиля должен длиться до тех пор, пока не прогреется салон, поскольку начинать движение при замёрзших стёклах не получится.
«Завёл авто, минуту прогрелось, после этого нужно произвести включение всех подогревов, и как только они заработали так, что обзор через лобовое стекло становится ясным – можно начинать движение» – говорит Моржаретто.
Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, когда масло в двигателе машины нужно менять чаще, чем рекомендовано производителем. Следует подчеркнуть, что, как правило, замена масла в моторе рекомендуется каждые 15 000 км
По теме
При этом, по заявлениям специалиста, прогрев современной машине не нужен вообще – уже после минуты ожидания двигатель начнёт нормально функционировать, а трансмиссия успеет за это время прогреться. Как сказал автоэксперт, прогрев автомобиля должен длиться до тех пор, пока не прогреется салон, поскольку начинать движение при замёрзших стёклах не получится.
«Завёл авто, минуту прогрелось, после этого нужно произвести включение всех подогревов, и как только они заработали так, что обзор через лобовое стекло становится ясным – можно начинать движение» – говорит Моржаретто.
Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, когда масло в двигателе машины нужно менять чаще, чем рекомендовано производителем. Следует подчеркнуть, что, как правило, замена масла в моторе рекомендуется каждые 15 000 км