Компания Geely пересмотрела версии Atlas и Emgrand X7 для России

Эти популярные китайские кроссоверы постепенно расстаются с механическим КП. В конфигураторах этих SUV осталось по одной комплектации с «механикой».

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely пересмотрела версии Atlas и Emgrand X7 для России
Среди доступных в России модификаций Geely Atlas и Emgrand X7 стало меньше версий с МКПП. На этот факт обратил внимание портал «Китайские автомобили». Выяснилось, что в ходе продолжающейся оптимизации у этих паркетников осталось по одной комплектации с механической трансмиссией.

Так в этом месяце из списка доступных версий своего Geely Atlas производитель убрал комплектации «Люкс» и «Комфорт». Первой полагался двухлитровый двигатель, второй - мотор с рабочим объемом 2,4 литра. Привод - полный. В актуальном перечне доступных для покупки версий «Атласа» осталась всего одна с механической коробкой. Это комплектация «Стандарт» с мотором на два литра и моноприводом. Такой кросс обойдётся в сумму 1 334 990 рублей.

Emgrand X7 получает тот же двухлитровый 139-сильный двигатель, только вот сочетается он с АКПП. «Механика» осталась только в базовом исполнении.

Такой кроссовер оснащается 1,8-литровым «атмосферником» и стоит 1 204 990 рублей.
 В соседней Беларуси перечень доступных для «Атласа» комплектаций богаче: их 15, причём на «механике» сразу три версии. Emgrand X7 представлен в пяти модификациях, две из которых с МКПП. 



Ранее мы рассказывали о пятерке самых популярных китайских брендов в России в январе 2021 года. Абсолютным лидером стала компания Chery, которая не только продала больше всех машин, но и показала лучшую динамику сред лидеров.
9 Февраля, 2021 г.

Ferrari может отказаться от двигателей V12 уже в скором времени

Последним подобным автомобилем может стать Ferrari 812 GTO. Если информация подтвердится, можно говорить об уходе целой эпохи среди суперкаров.

Итальянский производитель суперкаров Ferrari в ближайшее время может перестать разрабатывать и производить машины с моторами V12. Об этом во вторник, 9 февраля, сообщает издание Autocar. Сейчас в Ferrari готовят обновление для мощного суперкара 812 GTO.  Он может стать тем суперкаром, который завершит эру моторов V12 для бренда. Сейчас в качестве силового агрегата для Ferrari 812 GTO используется 6,5-литровый мотор V12, обладающий мощностью 789 л.с. После смены поколения его отдача вырастет до 800 л.с. Такое решение хоть и является немного грустными для поклонников культовых двигателей с неповторимым звучанием, но сюрпризом оно точно не стало. Современные турбомоторы V8 давно превзошли по характеристикам атмосферные V12, а за счет компактных размеров удается улучшить компоновку и аэродинамику авто. А тем временем прототип кроссовера Ferrari Purosangue заметили во время прохождения дорожных испытаний. Автомобиль тестировали в Швеции – сделано это с целью проверки поведения авто в сложных условиях. Снимать маскировочную пленку со своего первого кроссовера в Ferrari не торопятся.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+