В ГИБДД напомнили, как правильно жаловаться на нарушителей онлайн

Пожаловаться на тех, кто игнорирует ПДД, можно лично или с помощью онлайн-заявки. Заявитель будет считаться свидетелем: так что ему придётся посетить здание ГИБДД. Сохранить анонимность не получится - такие жалобы не рассматриваются.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД напомнили, как правильно жаловаться на нарушителей онлайн
Когда в следующий раз вы будете обходить припаркованный на пешеходной дорожке автомобиль, помните, что можете помочь сотрудникам Госавтоинспекции наказать нарушителя. На своём официальном сайте ведомство напомнило россиянам, как правильно пожаловаться на недобросовестных водителей, нарушающих ПДД. 

В жалобе должна быть весьма конкретно отражена суть правонарушения с датой и точным адресом. Также необходимо указать госномер авто, его модель и цвет, а само обращение подкрепить доказательствами (фотографии или видеозапись). Чтобы жалобу рассмотрели, нужно будет оставить некоторую информацию о себе: это, к примеру, полные ФИО и номер телефона.

Без персональных данных автополицейские не смогут присвоить заявителю статус свидетеля. Анонимные жалобы в работу приниматься не будут. 

Автора жалобы вызовут для дачи показаний. Особо подчёркивается, что они должны быть правдивы, иначе заявитель сам может нарваться на штраф в размере от 1 000 до 15 000 рублей.
Сообщить о нарушении можно и онлайн: для этого на сайте ГИБДД есть специальная форма. Решение выписывать штраф или нет сотрудники ГИБДД примут после проверки электронной жалобы. 


 
Ранее в ГИБДД рассказали, что понимают, под идеальным поведением водителей за рулем. Оказалось, что требования, предъявляемые автополицейскими к водителям, соблюдать  легко. 

В России продают редчайшую Lada Kalina NFR

Приставку NFR в своё время получила «горячая» версия вазовской «Калины». Этот конкретный экземпляр, появившийся в продаже на «Auto.ru», сошёл с конвейера в 2015-м и за все это время успел набегать всего 200 километров.

«Заряженная» Lada Kalina NFR дебютировала ещё в 2015 году. Приставка NFR - это аббревиатура по первым буквам фразы «Need For Race», что литературно можно перевести как «жажда гонки». Всего с конвейера сошло только 50 таких машин. От «Калины Спорт» версия NFR отличается «жабрам» на крышке капота - с ними моторный отсек лучше охлаждается, а ещё - особыми колёсами на 17 дюймов с пятью точками крепления. На такой «горячей» «Калине» удавалось разогнаться до 203 км/ч, а на набор первой «сотни» требовалось 9,2 секунды. Именно такой редкий вазовский автомобиль ищет нового владельца. Продавец живёт в Москве. Из за свой экземпляр он собирается выручить 1,5 млн рублей. Это почти в два раза больше той суммы, в которую оценивался новый автомобиль. Напомним, в год своего дебюта Lada Kalina NFR стоила около 820 000 рублей. Авто 2015 года выглядит как новое: его пробег составляет всего двести километров, а хранилось оно в гараже. Оснащается авто 16-клапанным мотором на 1,6 литра с отдачей 136 лошадиных сил. На Kalina Sport он выдавал 118 л.с., а на обычных легковушках его мощность варьировалась от 98 до 106 л.с.    Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке зафиксирована нехватка иномарок. Всего же в прошлом году россияне приобрели 5,5 млн авто с пробегом, что на два процента лучше результата 2019 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+