Автоэксперты рассказали, как запустить двигатель без аккумулятора

Специалисты агентства «За рулём» решили провести эксперимент по запуску двигателя автомобиля без аккумулятора и озвучили пару работающих методов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты рассказали, как запустить двигатель без аккумулятора
 Стоит сказать, что эксперты в рамках своего эксперимента испробовали четыре способа: «прикуривание», запуск с толкача, от бустера и от шуруповёрта. В итоге выяснилось, что всего лишь два способа из четырёх сработали.

 Таким образом, силовой агрегат автомобиля завёлся после того, как было подключено несколько пусковых проводов к другому аккумулятору. Но прибегая к этому методу, владелец современной машины рискует, поскольку в ней что-то может сгореть, сброситься или заблокироваться. Наряду с этим, по словам специалистов, оказался действенным способ запуска от малогабаритного заряженного бустера: литий-ионного и конденсаторного. Хотя в большинстве инструкций к бустерам указано, что их надлежит использовать лишь параллельно штатной батарее.

 Тем не менее, варианты с толкача и от шуруповёрта не смогли дать ожидаемого результата. Как отметили эксперты, в обоих случаях машина категорически отказывалась проявлять «признаки жизни».

5348024597598342-f87b.jpg
 
 Помимо этого некоторое время назад стала известна самая опасная ошибка автомобилистов при длительной стоянке машины. Стоит сказать, что ошибка, о которой пойдёт речь, довольно распространена – ранее парковаться таким затейливым образом учили даже в автошколах.

Дефицит чипов остановил работу автозаводов на недели

С недостаточным количеством полупроводниковых компонентов автопроизводители столкнулись еще в конце 2020-го. Одни компании из-за дефицита нужных деталей стали производить машины в меньшем объеме, другие же вовсе на время остановили конвейер.

Такое вынужденное прекращение производства машин может продолжаться неделями. На этот факт указывают профсоюзы. Причем такая картина наблюдается как на европейских предприятиях, так и на автозаводах американских марок. Bloomberg пишет, что GM и Ford Motor пошли на сокращение рабочих смен, а также начали практиковать дополнительные выходные с частичной оплатой. А где-то действуют и более радикальные меры – временный отказ от выпуска некоторых моделей. Таким образом автопроизводители стараются с минимальными потерями «пережить» дефицит чипов. Логично, что в условиях дефицита автопроизводители стараются обеспечить всем необходимым  выпуск более востребованных машин.  Новоиспеченная транснациональная автокорпорация Stellantis NV  (результат слияния FCA и PSA) хочет с начала следующей недели на три недели приостановить выпуск  минивэнов в Канаде. На заводе в Иллинойсе неделю простаивал конвейер, выпускающий Jeep Cherokee, а большую часть января от работы отдыхали сотрудники предприятий в Мексике и Канаде, выпускающих модели Dodge и Jeep. Не обошла стороной эта тенденция и Европу.  По информации Reuters, производство своих машин в Германии и Испании временно остановили Opel и Citroen. Компания Fiat планирует сократить число выпускаемых машин и отправит в отпуск порядка 7 тысяч заводчан. Renault на будущей неделе остановит конвейер одного своего завода во Франции и двух в Марокко.   Ранее наш портал рассказывал, что сборку внедорожника Lada Niva Travel перенесут на другой завод. Выпуском модернизированного SUV займется СКП «АвтоВАЗа». До этого модель производилась на мощностях «Лада Запад Тольятти».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+