Первые электрокары Apple не попадут в свободную продажу

В первое время компания планирует поработать в корпоративном сегменте. До конвейера ICar доберётся уже в 2024-м.

Комментировать
Поделиться:
Первые электрокары Apple не попадут в свободную продажу
О том, что компания Apple выпустит собственное авто с нулевым уровнем выбросов, стало известно ещё в прошлом году. Работа над проектом развернулась довольно серьёзная: СМИ не успевают сообщать читателям новые подробности. Не так давно стало известно, что производством электрокара Apple займётся американское подразделение KIA. Речь идёт о заводе корейского автопроизводителя штате Джорджия. 

Теперь же осведомлённые источники утверждают, что электромобиль будет доступен лишь для корпоративных клиентов. В первое время. Кроме этого, подтвердилась информация о беспилотной составляющей будущей новинки.

 Такое решение сюрпризом не стало. В 2019-м Apple купила Drive.ai, специализирующийся на разработке автономных систем управления для беспилотников. 

Из Южной Кореи приходят сведения о том, что в конце февраля Apple и KIA подпишут соглашение о сотрудничестве. Apple готова инвестировать в совместный проект 3,5 млрд долларов.
В серию электрокар выйдет в 2024 году. Ежегодно Apple планирует выпускать 100 тысяч таких машин. И это только начало. Со временем компания выйдет на ежегодный показатель в 400 тысяч машин. 



 А тем временем у самого популярного в России электрокара появилась юбилейная спецверсия. Nissan Leaf получил особое праздничное исполнение  Leaf10.  Изюминка этой модификации  – оригинальный узор Kumiko.

Владельцы Tesla оказались самыми довольными своими автомобилями

Аналитическое агентство Consumer Reports составило рейтинг машин, владельцы которых являются самыми довольными.

 Стоит сказать, что в рамках опроса рассматривались 369 000 автомобилей, и окончательный балл формировался не только на основе мнения автомобилистов, но и факторов, вроде вождения, комфорта, автомобильной электроники, объёма пространства для хранения и стоимости.  Так, американская компания Tesla показала лучший результат (88 баллов), а японский бренд Infiniti – худший 48 (баллов). В Consumer Reports уточняют, что это исследование посвящено автомобилям, отвечающим ожиданиям владельцев, и не обязательно связано с качеством сборки или надёжностью.   Судя по рейтингу, Tesla получила наивысшие баллы за вождение, комфорт и электронику. По пункту хранения балл оказался средним, а за цену американской компании поставили 1 из 5 возможных баллов. В свою очередь, Infiniti также набрала самый низкий балл по стоимости, но и заработала 1 из 5 баллов по электронике. Стоит сказать, что на второй позиции по удовлетворённости владельцев идёт Lincoln, на третьей – Ram, на четвёртой – Chrysler, а на пятой – Subaru. © Infiniti  К тому же некоторое время назад отмечалось, что практически 135 000 электромобилей компании Tesla отзываются в Америке. Следует подчеркнуть, что у дефектных автомобилей может отказать сенсорный дисплей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+