Иномарки резко подорожают на авторынке России в марте 2021 года

После проведенного исследования аналитики сделали вывод, что в ближайшее время в России станут дороже автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Иномарки резко подорожают на авторынке России в марте 2021 года
 Согласно прогнозам специалистов, увеличение ценников будет варьироваться в пределах 1% – 3,5%. При этом наибольшим подорожанием отличатся машины иностранного производства, то есть иномарки. 

 Автоэксперты считают, что повышение ценников в марте нынешнего года можно будет назвать значительным, однако не критическим. Впрочем, это не должно оказать негативного влияния на продажи автомобилей.

 По мнению специалистов, повышение утилизационного сбора не должно сильно сказаться на стоимости новых авто. Подорожание в основном будет обусловлено инфляцией и колебанием главных валют относительно российского рубля. Отмечается, что ценники на машины будут увеличиваться на протяжении всего года.

 Стоит сказать, что на российском рынке популярностью пользуются автомобили иностранных брендов, таких как Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen, у которых производство локализовано на территории России.

XXL.jpg © Renault
 Помимо этого некоторое время назад назвали трёхлетние автомобили, которые обладают лучшей остаточной стоимостью. Следует подчеркнуть, что лучшие результаты продемонстрировали машины, которые представлены в компактном B-сегменте.

Россияне потратили 2,5 трлн рублей на новые автомобили в 2020 году

Вопреки довольно серьезному снижению продаж, оборот средств на рынке остался примерно на уровне 2019 года. Объясняется это ростом стоимости новых автомобилей.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали, какую сумму жители России потратили на приобретение новых машин в 2020 году. Суммарный оборот средств составил 2,5 трлн рублей, что уступает результату 2019 года совсем немного – 2%. При этом очень интересны два фактора – динамика объема продаж и изменение цен. Количество проданных авто в 2020 году снизилось на 9%, а вот цены существенно выросли – «плюс» 7%. Именно ростом цен и объясняется довольно высокий оборот средств. Россияне традиционно чаще совершают покупки в массовом сегменте – в 2020 году на такие авто было потрачено 1,78 трлн рублей или 70% от всего объема. При этом по сравнению с 2019 годом снижение составило 5%. В премиальном сегменте картина несколько иная – оборот средств на рынке вырос на 6% и составил 720 млрд рублей. Таким образом, на долю машин премиальных брендов пришлось 30% от всех потраченных средств. Ранее мы рассказывали о моделях, которые лидируют на российском рынке по показателю остаточной стоимости. Лучшие результаты традиционно наблюдаются у машин из B-сегмента. При этом неплохие показатели есть у авто некоторых премиальных марок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+