Компания «АвтоВАЗ» объявила о начале серийного производства обновленного Lada Largus

Сегодня, 4 февраля, на конвейер завода компании «АвтоВАЗ» встало обновлённое семейство LADA Largus.

Комментировать
Поделиться:
Компания «АвтоВАЗ» объявила о начале серийного производства обновленного Lada Largus
 Первой выпущенной машиной оказался LADA Largus Cross в максимальной комплектации нового оттенка «Каракумы». Отмечается, что новинка обладает оригинальным передним бампером, иным капотом и другими передними крыльями, пересмотренной радиаторной решёткой, фарами, доработанными колёсными дисками и наружными зеркалами.

 Обновлённую модель также укомплектовали новой «приборкой» и иным рулём, современным информационно-развлекательным комплексом, передними креслами, имеющими развитую боковую поддержку, и многим другим.

 Стоит сказать, что предзаказы на обновленный LADA Largus начнут принимать позднее. Напомним, что Largus стал первым совместным проектом компаний «АвтоВАЗ» и Renault. Машину разработали специально для восточноевропейского рынка, однако для РФ её дополнительно оснастили усиленным шасси и улучшенной антикоррозийной защитой. В настоящее время LADA Largus входит в ТОП-10 авто на рынке России; это единственная своём классе 7-местная машина.

vaz_catalogue_notes-file_-118687-840.jpg © Lada
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что производственный объём машин Lada Granta значительно сократится. Следует подчеркнуть, что серийное производство данной модели российского автомобильного бренда началось в мае 2011 года.   

Названы самые востребованные в России SUV по подсегментам

Четвёртый год подряд самые впечатляющие продажи в нашей стране демонстрирует сегмент кроссоверов и внедорожников. Специалисты «АВТОСТАТа» решили разобраться, какие именно SUV чаще привлекали покупателей.

По подсчетам аналитиков, в прошлом году доля SUV в общем объеме проданных в России легковушек превысила отметку в 48 процентов. В количественном выражении это без малого 721 тысяча сделок (4-процентный спад спроса). Чаще всего россияне делали выбор в пользу среднеразмерных моделей - SUV (C). На счету таких машин 316 300 покупателей (доля 44%). В этой нише главенствует японский кроссовер Toyota RAV4.  Далее с долей в 28 процентов идёт подсегмент SUV (B) с результатом 204 900 проданных экземпляров. Первое место здесь уже несколько лет удерживает за собой корейский компакт-кросс Hyundai Creta.  Около 18% от всех проданных в РФ новых кроссоверов и внедорожников в 2020-м пришлось на SUV (D) - 131 500 машин. В этой группе лучшим стал чешский кросс Skoda Kodiaq.   Подсегменту SUV (E) принадлежал каждый десятый проданный в стране кроссовер или внедорожник - 68 100 покупателей. Больше всего сделок в этой нише - у немецкого премиум-кросса BMW X5.    Ранее наш портал рассказывал о кроссоверах, которые оказались не нужны россиянам. Все эти модели показывали совсем скромные продажи – у многих из них количество проданных за год машин дошло только до двузначной цифры.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+