Фанаты помогут Lamborghini принять решение по электрификации

Современный автопром взял уверенный курс на электрификацию. Одни компании постепенно начинают вводить в свой актуальный модельный ряд новые гибриды и электрокары, а также переводят на электротягу имеющиеся авто. Однако есть и более радикальный путь.

Комментировать
Поделиться:
Фанаты помогут Lamborghini принять решение по электрификации
Например, отдельные бренды заявляют о полном отказе от машин с ДВС в недалёком будущем. Руководство Lamborghini пока не определилось, какой стратегии придерживаться. Чтобы решить это, марка обратилась к клиентам, организовав на своём официальном сайте соответствующий опрос.

Вопросов несколько, однако нас будет интересовать один. Итальянцы спрашивают, куда им следует инвестировать деньги: в подключаемые гибридные, электромоторы, силовые установки на топливных элементах или же в традиционные двигатели. 

Напомним, марка собирается представить новый гибрид, который называют преемником Aventador. Причём в состав нового силового агрегата войдёт хорошо знакомый поклонникам V12 без наддува. В целом же пока не известно, сконцентрируется ли Lamborghini на выпуске электрокаров или же продолжит развиваться в сегменте подключаемых гибридов. 

Ещё один вопрос, касающийся экологии, затрагивал переработанные и экологически чистые материалы. Марка поинтересовалась у фанатов, хотят ли они видеть их в машинах Lamborghini.


Lamborghini Sian FKP 37 - мощнейший серийный суперспорткар, оснащенный двигателем V12 с гибридной технологией на основе суперконденсаторов
Ранее наш портал рассказывал, что немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz готовит сразу шесть новых электрокаров. Все новые машины получат индекс EQ. Первым в батарейном семействе станет лифтбек EQS.
3 Февраля, 2021 г.

Дизайн Hyundai Solaris нового поколения рассекречен на рендерах

Независимый дизайнер показал, каким мог бы стать популярный корейский седан третьего по счету поколения.

С актуальным Hyundai Solaris поклонники марки знакомы уже четыре года. В 2020-м была представлена рестайлинговая версия модели, однако поговаривают, что корейцы готовят скорый дебют седана следующей генерации. Пока автопроизводитель готовится, портал auto.mail.ru показал, какой дизайн мог бы примерить на себя этот «кореец». Напомним, фирменный дизайн автомобилей Hyundai заметно изменился: новая концепция уже отработана на моделях Tucson и Elantra. Такие авто получают более дерзкую внешность с подросшей радиаторной решеткой.   Похожая внешность, скорее всего, достанется и Solaris-3. Большая угловатая решётка радиатора с крупным узором, мускулистые формы и рельефные выштамповки на капоте и по бокам. Корму украсят крупные задние фары, связанные между собой тонкой светодиодной полосой. А вот габариты седана со сменой поколения, если и изменятся, то чисто символически. Новинка может стать чуть длиннее и немного прибавить в ширине. Моторная гамма, по всей видимости, перейдёт от «дореформенного» седана.  Это бензиновые моторы с отдачей 100 (1,4 литра) и 123 (1,6 литра) лошадиных сил.  В связке с ними могут работать как механическая КП, так и коробка-«автомат». Обе шестиступенчатые. Дебют Solaris следующего поколения могут организовать до 2022-го.  Новый Hyundai Solaris на рендерных изображениях Актуальная версия Hyundai Solaris Ранее российские дизайнеры показали рендерные изображения стильного автомобиля, который назвали «Спутник». За его основу взяли легендарный ВАЗ-2108. Если бы изображенная машина появилась в продаже, у нее были бы все шансы обрести популярность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+