Зарядные станции для электрокаров обойдутся Европе в 80 млрд евро

Такую сумму озвучили специалисты Европейской ассоциации Eurelectric.В настоящее время бюджет, выделенный на эти цели, намного скромнее.

Комментировать
Поделиться:
Зарядные станции для электрокаров обойдутся Европе в 80 млрд евро
 Евросоюз рассчитывает уже в этом десятилетии на пятидесятикратный рост числа электрокаров. Так европейцы собираются бороться с проблемой выбросов парниковых газов. Такой бурный рост батарейных машин потребует соответствующей инфраструктуры. На строительство зарядных станций потребуется около 80 млрд евро. Такую цифру назвали эксперты европейской отраслевой ассоциации Eurelectric.

Напомним, ранее ЕС поделился планами на будущее относительно автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Так, к 2030-му их число должно приблизиться к отметке в 30 миллионов. Сейчас электрокаров в Европе куда меньше: в 2019-ом было зарегистрировано около 615 000 таких авто. 

Повсеместное распространение машин на электротяге поможет уже этом в десятилетии сократить негативное воздействие на окружающую среду сразу на 55 процентов (если сравнивать с показателями 1990 года). 

Что касается зарядных станций, то на сегодняшний день их не больше 250 тысяч.
Для успешной реализации плана по «электрификации», их количество должно достигнуть отметки в три миллиона. 
 


А тем временем компания Tesla объявила об отзыве 135 тыс. своих электрокаров. Речь идет об автомобилях Model S и Model X. Все они были собраны до 2018 года, более новых машин отзыв не коснется.

Представлен Toyota Supra с карбон-кевларовым кузовом

Ателье HGK Racing Team из Латвии показало Toyota Supra для дрифта. Об этом агентству CarsWeek стало известно в среду, 3 февраля.

 Как рассказали в тюнинг-компании, они построили собственный проект на базе стандартного Mk5 Supra. Первое, что бросается в глаза в кастомной Supra, это жёлто-зеленый оттенок экстерьера, который обеспечивает кузов, изготовленный из углеродного волокна и кевлара, что придаёт автомобилю уникальный цвет, а ещё гарантирует прочность и лёгкость. Ради снижения веса тюнеры установили стёкла от фирмы Lexan.  Кроме того, ателье оснастило японскую модель уникальной подвеской, новой рулевой колонкой и мощными тормозами Wilwood. Что касается технического оснащения автомобиля, то вместо 6-цилиндрового турбодвигателя объёмом 3,0 литра от BMW появился мотор Toyota с двумя турбонаддувами и множеством других улучшений, которые позволили увеличить производительность до 1000 л.с. Вместе с силовым агрегатом функционируют секвентальная трансмиссия Samsonas и система заднего привода.  Напомним, что Toyota Supra является спортивной машиной, производство которой стартовало в 1978 году. Следует подчеркнуть, что дизайн Supra был позаимствован у Toyota Celica, однако кузов стал длиннее и шире.  © HGK Racing Team  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что седан Toyota Camry обзавёлся обновлением в Японии. Следует подчеркнуть, что новинка получила пересмотренную внешность и улучшенный информационно-развлекательный комплекс. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+