Dodge считает, что время наддувного Hellcat V8 почти закончилось

В рамках своего недавнего интервью западным журналистам, глава американской компани Dodge высказался о том, что в скором времени, бензиновый 6,2-литровый двигатель Hemi V8 "уйдет на пенсию" и будет заменен более экологичным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Dodge считает, что время наддувного Hellcat V8 почти закончилось
 В течение последних нескольких лет, мощный двигатель Dodge Hellcat V8 был одним из самых популярных двигателей, которые могли предложить достаточно большую мощность по относительно низкой цене, но, увы, всему хорошему должен когда-нибудь прийти конец. И генеральный директор Dodge Тим Кунискис это знает.

 В недавнем интервью каналу CNBC, господин Кунискис поделился этой мыслью, при этом признал, что нас всех скоро ожидает повсеместная электрификация транспортных средств.

Это было очень смелое заявление, сделанное генеральным директором компании, которая в настоящее время не предлагает электрифицированных автомобилей. Но в то время как неминуемый конец для бензинового Hellcat V8 вырисовывается, он подчеркивает, что это не конец для очень мощных моторов компании.




 «Дни железного блока с 6,2-литровым V8 сочтены», - сказал Кунискис CNBC. «Подобные моторы больше не целесообразно производить из-за всех затрат на соблюдение нормативных требований по уровню выбросов вредных веществ в атмосферу».

   В последние несколько лет мы видели, как гибридные и полностью электрические автомобили соответствуют и даже превосходят аналоги с двигателем внутреннего сгорания практически по всем параметрам. Пока мы печатаем эту статью, такие автомобили, как Pininfarina Battista и Rimac C_Two, участвуют в финальных испытаниях, оба оснащены электрическими силовыми агрегатами, развивающими почти 2000 л.с. Tesla только что представила свою обновленную модель Model S Plaid, которая, как сообщается, разгонится до 100 км/ч менее чем за две секунды.

 «Я очень воодушевлен будущим электричества, потому что я думаю, что это то, что позволит компании Dodge оставаться производителем по-настоящему мощных авто», - сказал Кунишкис. 

2020-dodge-challenger-srt-super-stock.jpg

  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали эпатажный Dodge Challenger Hellcat с колёсами, как у кареты. «Заряженное» купе получило атмосферные колёса в стиле лошадиной упряжки и багги.
2 Февраля, 2021 г.

Дизайнеры из России возродили ВАЗ-2108 на рендерах

На представленных изображениях автомобиль получил не только стильную внешность, но еще и электрическую силовую установку.

Дизайнеры Александр Суворов и Мартин Амазарян на рендерных изображениях показали очень стильный автомобиль под названием «Спутник». В изображенной машине можно увидеть отсылку к легендарному ВАЗ-2108, который в свое время был очень популярен у россиян. Новый автомобиль получил стильный кузов купе и посадочную формулу 2+2 в салоне. Также отметим появление электрической платформы и двигателя на электротяге. За внешний вид автомобиля отвечал Мартин Амазарян. Силуэт авто выполнен в форме клина, также стоит отметить гладкие формы, замаскированные дверные ручки и большие колесные диски с низкопрофильной резиной. Лицевая часть получилась довольно лаконичной и отлично вписывается в общую концепцию. Вместо классических зеркал заднего вида дизайнеры выбрали камеры. Салон автомобиля изобразил Александр Суворов.  В глаза бросается рулевое колесо, по форме больше похожее на штурвал, а также практически полное отсутствие физических кнопок. Приборная панель получила цифровое исполнение, также нашлось место для современного информационно-развлекательного комплекса. А тем временем на рендерных изображениях показали новый кроссовер Skoda Kushaq. Автомобиль будет очень компактным и главным образом предназначается для индийского авторынка. Тем не менее, продажи могут начаться и в других странах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+