Продается УАЗ «Буханка», которая так и не дошла до конвейера

Концептуальная УАЗ «Буханка», существующая в единственном экземпляре, продаётся за 500 000 руб. Соответствующее объявление сегодня, 1 февраля, на «Авито» нашли специалисты «РГ».

Комментировать
Поделиться:
Продается УАЗ «Буханка», которая так и не дошла до конвейера
 Речь идёт о прототипе, построенном в 2005 – 2006 годы специально для ближневосточных стран. Этот автомобиль белого оттенка имеет большую площадь остекления, люк на крыше и 11-местный салон, как у маршрутки.

 Вместо типичных круглых фар появилась совершенно новая оптика, радиаторная решётка обзавелась круглой формой. Что касается технического оснащения, то под капотом прототипа располагается 84-сильный двигатель УМЗ-421 объёмом 2,9 литра вместе с «механикой» и полноприводной системой.

 Производство этой модификации так и не стартовало. Какое-то время российский производитель пользовался автомобилем, чтобы перевозить работников. Однако в 2014 году концепт оказался не нужен УАЗу. С того времени автомобиль сменил уже пару собственников и сейчас ищет нового хозяина. Что касается пробега авто, то он составляет 100 000 км.

9601653665.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, чтоавтодом на основе внедорожника УАЗ построил энтузиаст из Аргентины. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль в движение приводит 125-сильный дизельный двигатель Isuzu объёмом 3,1 литра.
  • Грибоедов Максим
    Видел такой вживую. Интересная замена буханке была бы. Но нынче дорого что-то новое выпускать. Да и в целом буханка еще лет 100 будет выпускаться и будет актуальной в своём виде)) Уникальный автомобиль.
    2 Февраля, 2021
Добавить комментарий

Ателье Novitec подарило McLaren 765LT 855 л.с. мощности

Тюнинг-ателье Novitec представило "пакет" модернизаций для британского суперкара McLaren 765LT. Машина может похвастать 855-сильным двигателем, а также разном до 100 км/ч до 2,5 секунды.

 McLaren 765LT является идейным приемником модели 675LT, в то же время оставив 720S гоночным собратом. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, которым оснащается 765LT, мощнее, чем в 720S, но этого было недостаточно, чтобы удовлетворить потребности Novitec. Немецкий тюнер преуспел в усовершенствовании суперкаров от ряда производителей, и компания сотворила чудо с одним из последних суперкаров McLaren, добавив как визуальные улучшения, так и значительные улучшения характеристик.  Novitec предлагает три различных этапа настройки двигателя, но самым мощным из них является обновление Performance Stage 2. Блок управления двигателем N-Tronic настраивает зажигание и впрыск топлива, а также изменяет электронный контроль давления наддува, увеличивая мощность двигателя до 855 лошадиных сил (898 Нм). Дополнительная мощность разгоняет суперкар с нуля до 100 км/ч за 2,5 секунды и до 200 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет более 330 км/ч, что чуть ниже максимальной скорости 720S в 340 км/ч.  Улучшает звук McLaren высокоэффективная выхлопная система Inconel от Novitec, которую клиенты могут улучшить с помощью покрытия из чистого золота 999 пробы. Компания Vossen разработала кованые 20- и 21-дюймовые диски MC3 с шахматным расположением ступеней, доступные в 72 различных цветах с матовой или полированной отделкой. Спортивные пружины Novitec уменьшают дорожный просвет примерно на 20 мм, что снижает центр тяжести автомобиля весом менее 1 350 кг.  Novitec сочетает эти улучшения производительности с множеством визуальных улучшений, многие из которых доступны из углеродного волокна без покрытия. Модернизированные аэродинамические элементы включают карбоновые вставки для фар, рокеры из углеродного волокна, воздухозаборники, "ковш" на крыше, капот, крышку багажника и многое другое.    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Novitec доработало спидстер Ferrari Monza SP1. Специалисты ателье Novitec показали модернизированный одноместный спидстер Ferrari Monza SP1, при этом доработки предлагаются и для двухместной вариации. Об этом порталу CarsWeek стало известно во вторник, 13 октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+