Названа самая опасная ошибка водителей при длительной стоянке авто
Ошибка, о которой пойдёт речь, весьма распространена - раньше парковаться таким затейливым образом учили даже в автошколах. Современные машины сложнее, и такой приём с ними уже не работает.
Для «Жигулей» такой вариант парковки вполне подходил, а вот современным автомобилям он может навредить. У них имеется усилитель рулевого управления - гидравлический или электрический, пишет Aif.ru. Работать без заведённого двигателя они не умеют. Так что крайнее положение колёс для них не подходит. Иначе задействуется переливочный клапан. Он отвечает за циркуляцию масла, чтобы не было чрезмерных нагрузок. В автосервисах советуют не допускать этого.
Электроусилииель выдержит такое испытание с большим достоинством, поскольку в нем нет рабочей жидкости. Так что оставлять авто с такой системой с вывернутыми колёсами можно. Только следует помнить, что при этом могут испортиться пыльники шарниров равных угловых скоростей. При частом растяжении резина может треснуть, а внутрь пыльника просочатся вода и грязь. От этого страдает весь механизм.
А тем временем стало известно, оцинкован ли кузов нового внедорожника LADA Niva Travel. Оказывается, отдельные элементы кузова авто штампуют из оцинкованного листа – он менее подвержен коррозии. Причем используется два способа цинкования.