Названа самая опасная ошибка водителей при длительной стоянке авто

Ошибка, о которой пойдёт речь, весьма распространена - раньше парковаться таким затейливым образом учили даже в автошколах. Современные машины сложнее, и такой приём с ними уже не работает.

Комментировать
Поделиться:
Названа самая опасная ошибка водителей при длительной стоянке авто
Многие считают, что при парковке не лишним будет вывернуть колеса так, чтобы они уперлись в бордюр. Такой способ якобы убережёт тросик ручника и снимет лишнюю нагрузку с тормозов и КП. А ещё считалось, что такой автомобиль будет сложнее эвакуировать.

Для «Жигулей»  такой вариант парковки вполне подходил, а вот современным автомобилям он может навредить. У них имеется усилитель рулевого управления - гидравлический или электрический, пишет Aif.ru. Работать без заведённого двигателя они не умеют. Так что крайнее положение колёс для них не подходит. Иначе задействуется переливочный клапан. Он отвечает за циркуляцию масла, чтобы не было чрезмерных нагрузок. В автосервисах советуют не допускать этого. 

Если вывернуть колёса на паркинге, подвеска и колеса получат ненужную нагрузку за счет так называемого кастера (угол продольного наклона оси колеса). А это пусть и не критичный, но удар по гидравлической системе. Особенно, если этот способ часто практиковать.
Авто с гидроусилителем, помимо выкрученного до упора руля, на уклонах можно зафиксировать и другими способами. Например, упереться колесами в бордюр без максимального поворота или же подпереть покрышку кирпичом. 

Электроусилииель выдержит такое испытание с большим достоинством, поскольку в нем нет рабочей жидкости. Так что оставлять авто с такой системой с вывернутыми колёсами можно. Только следует помнить, что при этом могут испортиться пыльники шарниров равных угловых скоростей. При частом растяжении резина может треснуть, а внутрь пыльника просочатся вода и грязь. От этого страдает весь механизм. 



А тем временем стало известно, оцинкован ли кузов нового внедорожника LADA Niva Travel. Оказывается, отдельные элементы кузова авто штампуют из оцинкованного листа – он менее подвержен коррозии. Причем используется два способа цинкования. 

Водители в РФ смогут следить за своими автомобилями Toyota и Lexus со смартфона

В РФ начинает действовать новый сервис Connected Services, предоставляющий различные возможности контроля машин Toyota и Lexus через специализированные приложения на смартфоне.

 В состав нового сервиса входят различные возможности, среди которых мобильный интернет, облачное хранение данных и многое другое. По утверждениям японского автопроизводителя, все данные от машины в облако передаются в зашифрованном состоянии посредством защищённого канала, поэтому данные не могут оказаться в руках посторонних лиц.  За счёт нового сервиса, к примеру, можно будет искать автомобиль на парковке, контролировать заряд аккумулятора, получать историю поездок. В будущем ожидаются обновления и дополнения функционала.  Среди линейки японской корпорации Toyota, в первую очередь, новый сервис станет доступен для кроссовера RAV4 в модификации Style, а среди моделей Lexus – для седана ES. © Toyota  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что японский автопроизводитель Toyota впервые за пять лет стал лидером по мировым продажам машин. Следует подчеркнуть, что данная автокомпания была основана в августе 1937 года.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+