Новости в мире / 1 Февраля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Новый Renault Duster для России сохранит дизельный мотор


Ранее в новостных лентах растиражировали информацию о том, что российский «Дастер» второго поколения лишится своего полуторалитрового турбодизеля. Теперь же оказалось, что это были всего лишь слухи.

Следующий Renault Duster, который с таким нетерпением ждут российские поклонники марки, сохранит дизельный мотор. Информация об этом накануне появилась в соцсетях. По данным Интернет-сообщества «AvtoVAZ News», «Renault-Россия» приступила к серийному выпуску Renault Duster второго поколения.

По теме






При этом дизельный мотор никуда не делся, вопреки сообщениям о том, что его уберут из актуальной моторной гаммы новинки. Об этом паблику рассказал источник, знакомый с ситуацией. Известно, что несколько экземпляров кроссовера уже покинули конвейер. Дальше же объемы производства будут наращиваться.  

Перечень доступных моторов для новинки будет выглядеть так: самые доступные модификации Duster-2 получат мотор Н4М, работающий в тандеме с механической КП или вариатором JATCO. Дальше по старшинству расположится дизель (для него предусмотрена механическая коробка передач), а топовым станет 150-сильный турбомотор (ему полагается только вариатор).

А вот 144-сильный «атмосферник» производитель убрал. К слову, отдельных пользователей Сети новость о том, что мощного мотора больше не будет, расстроила. 
Выходит, что россияне смогут выбирать из трёх двигателей и двух коробок передач. 



А тем временем стало известно, что компактная модель Renault Twingo покинет конвейер. Освободившееся место пустовать не будет: его займет электрический Renault 5.