Новый Renault Duster для России сохранит дизельный мотор

Ранее в новостных лентах растиражировали информацию о том, что российский «Дастер» второго поколения лишится своего полуторалитрового турбодизеля. Теперь же оказалось, что это были всего лишь слухи.

Комментировать
Поделиться:
Новый Renault Duster для России сохранит дизельный мотор
Следующий Renault Duster, который с таким нетерпением ждут российские поклонники марки, сохранит дизельный мотор. Информация об этом накануне появилась в соцсетях. По данным Интернет-сообщества «AvtoVAZ News», «Renault-Россия» приступила к серийному выпуску Renault Duster второго поколения.

При этом дизельный мотор никуда не делся, вопреки сообщениям о том, что его уберут из актуальной моторной гаммы новинки. Об этом паблику рассказал источник, знакомый с ситуацией. Известно, что несколько экземпляров кроссовера уже покинули конвейер. Дальше же объемы производства будут наращиваться.  

Перечень доступных моторов для новинки будет выглядеть так: самые доступные модификации Duster-2 получат мотор Н4М, работающий в тандеме с механической КП или вариатором JATCO. Дальше по старшинству расположится дизель (для него предусмотрена механическая коробка передач), а топовым станет 150-сильный турбомотор (ему полагается только вариатор).

А вот 144-сильный «атмосферник» производитель убрал. К слову, отдельных пользователей Сети новость о том, что мощного мотора больше не будет, расстроила. 
Выходит, что россияне смогут выбирать из трёх двигателей и двух коробок передач. 



А тем временем стало известно, что компактная модель Renault Twingo покинет конвейер. Освободившееся место пустовать не будет: его займет электрический Renault 5.
1 Февраля, 2021 г.

В РФ с 1 февраля изменились правила тюнинга машины

В РФ сегодня, 1 февраля, произошло ужесточение правил тюнинга авто: теперь автомобилисты не смогут зарегистрировать машину, если не внесут заключение экспертизы и протоколы проверки в специальный реестр.

 Новые правила обязывают автовладельцев фиксировать все изменения в конструкции машины в специальном реестре Минэкономразвития. Стоит сказать, что официально он именуется следующим образом: «реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения изменений».  В свою очередь, до внесения сведений в реестр, автомобилисты будут вынуждены обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию и получить предварительное заключение о том, какие изменения можно вносить в конструкцию конкретной машины.  Дальше после фиксации данных в реестре надо получить официальное разрешение на тюнинг от ГИБДД. Когда нужные доработки будут готовы, следует ещё раз обратиться в испытательную лабораторию и зафиксировать их, затем пройти техосмотр и снова обратиться в ГИБДД, где будет выдано заключительное свидетельство на право управлять уже тюнингованной машиной. Напомним, что тюнинг автомобиля является процессом доработки стандартной машины, который нацелен на изменение заводских характеристик (повышение производительности и эффективности мотора, повышение эффективности тормозов, модернизация подвески, а ещё кардинальная переделка авто, к примеру, превращение его в кабриолет либо пикап).  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в России некоторых автомобилистов освободили от уплаты транспортного налога с 2021 года. Следует подчеркнуть, что новые правила прописаны в Налоговом кодексе РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+