Новый Renault Duster для России сохранит дизельный мотор
Ранее в новостных лентах растиражировали информацию о том, что российский «Дастер» второго поколения лишится своего полуторалитрового турбодизеля. Теперь же оказалось, что это были всего лишь слухи.
При этом дизельный мотор никуда не делся, вопреки сообщениям о том, что его уберут из актуальной моторной гаммы новинки. Об этом паблику рассказал источник, знакомый с ситуацией. Известно, что несколько экземпляров кроссовера уже покинули конвейер. Дальше же объемы производства будут наращиваться.
Перечень доступных моторов для новинки будет выглядеть так: самые доступные модификации Duster-2 получат мотор Н4М, работающий в тандеме с механической КП или вариатором JATCO. Дальше по старшинству расположится дизель (для него предусмотрена механическая коробка передач), а топовым станет 150-сильный турбомотор (ему полагается только вариатор).
А тем временем стало известно, что компактная модель Renault Twingo покинет конвейер. Освободившееся место пустовать не будет: его займет электрический Renault 5.