Названы ошибки водителей при запуске и прогреве автомобиля в мороз

Эксперты агентства «РГ» в воскресенье, 31 января, решили рассказать, какие ошибки допускают автомобилисты, когда запускают и прогревают машину в морозную погоду.

Комментировать
Поделиться:
Названы ошибки водителей при запуске и прогреве автомобиля в мороз
 Так, в мороз не рекомендуется прибегать к быстрому запуску автомобиля, то есть не стоит сразу нажимать кнопку пуска либо проворачивать ключ в замке зажигания. Кроме того, не нужно пренебрегать прогревом, и чем ниже температура воздуха, тем дольше стоит дать двигателю проработать на холостых оборотах.

 Наряду с этим не стоит переусердствовать с оборотами для ускорения процесса прогрева, поскольку в этом случае нагрузка на элементы мотора в сильный мороз окажется радикальной. Кроме того, не следует забывать о прогреве трансмиссии.

 Не нужно также экстремально разогревать лобовое стекло: речь идёт, к примеру, о таком методе, как направление воздуха из дефлекторов вентиляции на «лобовуху», поскольку это может привести к тому, что при суровом морозе лобовое стекло растрескается при наличии сколов либо микротрещин.

И наконец, не следует, чтобы облегчить пуск мотора, разогревать его картер, используя газовую горелку, паяльную лампу, так как опасность пожара остаётся высокой.

7e8d5be5-73ea-4fd7-b673-e287c8b2f6ad.jpg

 Помимо этого некоторое время назад российским автомобилистам рассказали, как избежать ошибок при езде на машине в гололёд. Следует подчеркнуть, что, прежде всего, необходимо проверить, технически исправна ли машина, на которой планируется поездка.  

Подержанный Lexus LFA с неожиданной палитрой продают дороже нового

Заднеприводный суперкар Lexus LFA стал первым автомобилем марки в подобном классе. Серийная модель после серии концептов вышла только в 2009-м. Однако это не помешало ей уже сейчас называться классикой.

Этот японский суперкар 2012 года выпуска с номером шасси 095 выставлен на продажу Hyper Voitures. Авто оценили в 680 тысяч долларов (51,85 млн рублей). С годами этот автомобиль, вопреки законам вторичного рынка, только дорожал, что возможно лишь с раритетными авто и суперкарами. Новым Lexus LFA оценивался немногим меньше 400 000 долларов (30,5 млн рублей). Кузов авто выкрашен в жемчужно-коричневый цвет. Он довольно своеобразно смотрится на фоне оранжевого кожаного салона. Многих покупателей такое сочетание может отпугнуть. Оснащён суперкар 4,8-литровым мотором V10 LFA с отдачей 560 л.с. Разгоняется он до максимальных 326 км/ч. Сотню такой суперкар наберёт всего за 3,7 секунды. Японским инженерам удалось посадить мотор максимально близко к земле, что помогло понизить центр тяжести. Такая компоновка положительно сказалась на управляемости суперкара.  Выставленный на продажу экземпляр почти не ездил: его побег составляет всего 1 728 километров.   А тем временем компания Superformance сделала современную копию легендарного Shelby Daytona. Такой спорткар стоит намного дешевле оригинала. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+