Компания Volkswagen рассказала о российских продажах за 2020 год
Интерес россиян к моделям этого немецкого автопроизводителя помог Volkswagen попасть в ТОП-5 самых продаваемых в нашей стране автомобильных марок.
При этом рыночная доля немецкого бренда, по подсчетам экспертов АЕБ, снизилась до 5,6%. Напомним, годом ранее фиксировалось 5,8%.
Охотнее всего в 2020-м россияне покупали Volkswagen Polo: на счету этой модели 58 455 сделок (+4,2%). В июне в России появился «Поло» следующей генерации, правда, только в кузове «лифтбек».
Вторым по популярности становится кроссовер Volkswagen Tiguan, чьи продажи «просели» на 11,4% до отметки в 32 982 экземпляра. С декабря в российских автосалонах можно приобрести обновленную версию SUV.
А тем временем компания Mitsubishi завершает реализацию «горячего» Outlander GT в нашей стране. Напомним, такие машины оснащались трехлитровым мотором, демонстрирующим отдачу в 220 лошадиных сил.