Компания «АвтоВАЗ» может отказаться от X-серии
«АвтоВАЗ» скоро может отказаться от выпуска машин X-серии. Как считают специалисты, российский автопроизводитель планирует смену вектора деятельности, начав развитие иностранных направлений.
Стоит сказать, что «АвтоВАЗ» трудно назвать исконно российской маркой в течение последних нескольких лет. На предприятии бренда уже давно приступили к производству иномарок, в числе которых Renault Logan и Sandero. В частности, в основе машин Largus и Xray лежат иностранные архитектуры, то есть они тоже не являются полностью российскими. В свою очередь, марка Renault, которая владеет «АвтоВАЗом», продолжает усиление влияния на российскую компанию.
Renault ранее опубликовал план развития на следующие пару лет под наименованием Renaulution. Одним из его главных пунктов является объединение Lada и Dacia в одно подразделение: оно будет выпускать модели среднего ценового сегмента. Поэтому автомобили X-серии, которые также выходят под руководством Renault, станут неактуальными.
«АвтоВАЗ» и Dacia должны производить примерно 1 000 000 машин в год. По словам Антона Серкова, руководителя проектов «Дрома» в России, такая коллаборация, прежде всего, негативно скажется на российском автопроизводителе. Производство нескольких моделей точно придётся прекратить, поскольку их сменят авто Dacia.
По теме
Renault ранее опубликовал план развития на следующие пару лет под наименованием Renaulution. Одним из его главных пунктов является объединение Lada и Dacia в одно подразделение: оно будет выпускать модели среднего ценового сегмента. Поэтому автомобили X-серии, которые также выходят под руководством Renault, станут неактуальными.
«АвтоВАЗ» и Dacia должны производить примерно 1 000 000 машин в год. По словам Антона Серкова, руководителя проектов «Дрома» в России, такая коллаборация, прежде всего, негативно скажется на российском автопроизводителе. Производство нескольких моделей точно придётся прекратить, поскольку их сменят авто Dacia.