Компания «АвтоВАЗ» может отказаться от X-серии

«АвтоВАЗ» скоро может отказаться от выпуска машин X-серии. Как считают специалисты, российский автопроизводитель планирует смену вектора деятельности, начав развитие иностранных направлений.

Комментировать
Поделиться:
Компания «АвтоВАЗ» может отказаться от X-серии
 Стоит сказать, что «АвтоВАЗ» трудно назвать исконно российской маркой в течение последних нескольких лет. На предприятии бренда уже давно приступили к производству иномарок, в числе которых Renault Logan и Sandero. В частности, в основе машин Largus и Xray лежат иностранные архитектуры, то есть они тоже не являются полностью российскими. В свою очередь, марка Renault, которая владеет «АвтоВАЗом», продолжает усиление влияния на российскую компанию. 

 Renault ранее опубликовал план развития на следующие пару лет под наименованием Renaulution. Одним из его главных пунктов является объединение Lada и Dacia в одно подразделение: оно будет выпускать модели среднего ценового сегмента. Поэтому автомобили X-серии, которые также выходят под руководством Renault, станут неактуальными. 

 «АвтоВАЗ» и Dacia должны производить примерно 1 000 000 машин в год. По словам Антона Серкова, руководителя проектов «Дрома» в России, такая коллаборация, прежде всего, негативно скажется на российском автопроизводителе. Производство нескольких моделей точно придётся прекратить, поскольку их сменят авто Dacia. 

01_vesta__lpo1bp7.jpg © Lada
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» потратила свыше двух миллиардов рублей на борьбу с коронавирусом. Следует подчеркнуть, что об этом рассказал глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис.    

«АвтоВАЗ» назвал конкурентов Lada Niva Travel

Новому паркетнику придётся соперничать с ульяновскими внедорожниками, а также с SUV с логотипом Renault.

У вазовского внедорожника Lada Niva Travel будут серьёзные соперники. Имена главных конкурентов были показаны на одном из слайдов презентации, созданной «АвтоВАЗом». При этом отечественный автопроизводитель обратил внимание на преимущества новинки, которые выгодно отличают ее от других SUV. К примеру, ценник на Lada Niva Travel получается весьма выгодным - и не только для стандартной комплектации. Максимально оснащённый внедорожник также получает оптимальный прайс. Так за самый доступный экземпляр нового внедорожника придётся заплатить 747 900 рублей. Такое авто получает водительскую подушку безопасности, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники и многое другое. Топовая комплектация оценивается в 905 900 рублей. Количестве подушек безопасности здесь вырастает до двух. Имеются мультимедиа, камера заднего вида с омывателем, литые диски на 16 дюймов и пр. Задние стекла получают усиленную тонировку, а сам салон в целом - улучшенную шумоизоляцию.   Что касается конкурентной борьбы, то новинке придётся побороться за покупателей с Lada Niva Legend, УАЗ «Патриот» и Renault Duster.   А тем временем «АвтоВАЗ» запатентовал дизайн важной детали салона Lada Granta FL. Это корпус вещевого ящика панели приборов, который получил иную, более интересную конструкцию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+