«АвтоВАЗ» назвал конкурентов Lada Niva Travel

Новому паркетнику придётся соперничать с ульяновскими внедорожниками, а также с SUV с логотипом Renault.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» назвал конкурентов Lada Niva Travel
У вазовского внедорожника Lada Niva Travel будут серьёзные соперники. Имена главных конкурентов были показаны на одном из слайдов презентации, созданной «АвтоВАЗом».

При этом отечественный автопроизводитель обратил внимание на преимущества новинки, которые выгодно отличают ее от других SUV. К примеру, ценник на Lada Niva Travel получается весьма выгодным - и не только для стандартной комплектации. Максимально оснащённый внедорожник также получает оптимальный прайс.

Так за самый доступный экземпляр нового внедорожника придётся заплатить 747 900 рублей. Такое авто получает водительскую подушку безопасности, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники и многое другое.



Топовая комплектация оценивается в 905 900 рублей. Количестве подушек безопасности здесь вырастает до двух. Имеются мультимедиа, камера заднего вида с омывателем, литые диски на 16 дюймов и пр. Задние стекла получают усиленную тонировку, а сам салон в целом - улучшенную шумоизоляцию. 

 Что касается конкурентной борьбы, то новинке придётся побороться за покупателей с Lada Niva Legend, УАЗ «Патриот» и Renault Duster.


 
А тем временем «АвтоВАЗ» запатентовал дизайн важной детали салона Lada Granta FL. Это корпус вещевого ящика панели приборов, который получил иную, более интересную конструкцию. 
  • Максим Грибоедов
    Ну всё-таки Патриот комфортнее и просторнее, плюс автомат есть. Да и по городу на Ниве как-то так себе ездить. На Патриоте по веселее.
    2 Февраля, 2021
Добавить комментарий

Стало известно, чем новый ГАЗ «Валдай Next» удивит и расстроит владельцев иномарок

Специалисты агентства «АвтоВзгляд» рассказали, чем удивит и расстроит ГАЗ «Валдай Next» взыскательных собственников грузовых иномарок.

 Так, среди преимуществ нового «Валдая» по сравнению с предшественником отмечен современный и качественный салон: большой сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, большое количество полочек и бардачков, превращающееся в столик среднее кресло и широкие ступеньки.  Самым неоднозначным решением журналисты назвали мотор – дизельный Cummins, которому специально для «Валдая» снизили производительность (до 131 л.с.) и подняли крутящий момент (до 353 Нм). Хватит ли его для удобной езды на 7-тонном авто, большой вопрос.  Другое дело, что и силовой агрегат, и 6-скоростная «газовская» коробка выпускаются давно и по этой причине хорошо знакомы как водителям, так и механикам. Кроме того, «Валдай» обладает цельной, неразрезной рамой, положительно сказывающейся на жёсткости кузова и безопасности машины в целом. Ещё одним плюсом новинки является её цена. Стоимость базового исполнения, обладающего топливным баком на 125 литров, круиз-контролем, системой стабилизации, индикатором тормозных колодок и кондиционером, составляет 2 280 000 руб. Ради сравнения, за японский «среднетоннажник» Isuzu в настоящее время придётся заплатить, по меньшей мере, 5 394 000 руб., а за Hino – 5 772 000 руб.  © ГАЗ  К тому же совсем недавно рассказали о самых эффектных проектах, которые были построены на базе ГАЗ-21 «Волга». Стоит сказать, что данный легендарный советский седан довольно часто тюнеры и различные автомобильные энтузиасты используют в качестве базы для собственных проектов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+