Стоит упомянуть, что первый официальный снимок грядущей новинки был опубликован «АвтоВАЗом» ещё в декабре 2020 года, однако тогда российский производитель продемонстрировал новую модель лишь в модификации Cross-универсал. Грузовая вариация по-прежнему в официальном порядке не рассекречена.
При этом, судя по недавно распространённым снимкам, в результате обновления фургон, в частности, обзаведётся новым оперением кузова с X-образным оформлением и блок-фарами от Renault Logan II. Изменения также коснутся штампованных панелей передних крыльев и капота, а ещё бампера и радиаторной решётки.
В салоне фургона, в свою очередь, ожидается появление пересмотренной передней панели, другой центральной консоли и иных дверных карт. Отметим, что обновлённый Largus должен встать на конвейер 4 февраля нынешнего года.
Электрический фургон Lordstown получит лучший в классе запас хода
Новый автомобиль будет представлен в июне, а производство начнется в 2022 году.
Американский стартап Lordstown Motors работает над новой моделью - электрическим фургоном. Электрокар получит ту же платформу, что и пикап Endurance. А его дебют обещают организовать уже этим летом.
В июне компания Lordstown Motors собирается представить свой новый электрофургон. До конвейера батарейный грузовичок доберётся во втором полугодии 2022-го. Подробностей мало. Производитель рассказал, что фургон будет полноприводным, с низким дорожным просветом и лучшей в классе дальноходностью. Новая модель получит мотор-колёса, как и пикап Endurance. Суммарная мощность моторов на пикапе достигает 608 л.с. Он способен разогнаться до сотни за 5,5 секунды.
Прайсы на новый электрофургон собираются сделать конкурентоспособными и, что интересно, сопоставимыми с ценниками на фургоны с традиционными ДВС. А ещё новый фургон послужит базой для первого в мире серийного дома на колесах на электротяге. О последнем было объявлено в прошлом месяце в рамках соглашения с компанией Camping World, специализирующейся на продаже автомобилей для отдыха.
Что касается пикапа, то Lordstown уже приступил к созданию 57 прототипов Endurance Beta. Первые бета-версии электрокара будут готовы в марте.
Часть прототипов используют для краш-тестов и разного рода проверочных испытаний. Оставшиеся пикапы протестируют избранные клиенты марки. Разумеется, с обратной связью. В целом же, по словам гендиректора Lordstown Стива Бернса, компания собирается организовать полноценное производство в сентябре. Бернс уверен, что полноприводный полноразмерный электропикап будет пользоваться хорошим спросом у коммерческих и государственных структур, а также военного флота. Без подзарядки электрический пикап проедет около 402 километров.
Ранее стало известно, что американский производитель электрокаров Tesla собирается ускорить появление грузовика Semi. Для этого было открыто сразу несколько новых вакансий. Изначально серийное производство планировали начать в 2019 году, однако эти сроки пришлось сдвинуть.