Компания Jaguar Land Rover рассказала об итогах 2020 года в России
Продажи машин этого бренда показали серьезное падение. Причем наибольшее снижение спроса отмечается именно у марки Jaguar.
При этом подавляющее большинство продаж пришлось на внедорожники Land Rover – 6 441 проданное авто. Снижение спроса составило 26%. В случае с автомобилями Jaguar было реализовано всего 963 шт., что соответствует практически двукратному снижению спроса по сравнению с 2019 годом – «минус» 45%.
Чаще всего россияне покупали внедорожники Range Rover и Range Rover Evoque – 2 081 и 932 раза соответственно.
А тем временем JLR собирается применять новую технологию при производстве автомобилей. Для облегчения кузова он будет выполнен из композитных материалов. Для новой программы даже придумали специальное название.