BMW представил плагин-гибридные версии 3 Series и 5 Series
Баварский бренд анонсировал плагин-гибридные версии 3 Series и 5 Series, которые получили обозначение 320e и 520e соответственно. Продажи новинок в Европе начнутся в марте этого года.
В рамках масштабного весеннего обновления своего модельного ряда, баварская компания уже представила дизельный M440d xDrive и мощный M5 CS. Теперь BMW хочет порадовать поклонников электрифицированных силовых установок, поскольку плагин-гибридные модели 3 и 5 Series вскоре получат PHEV-версии.
В новых 320e и 520e, новая система PHEV состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 163 лошадиных сил, который работает с электродвигателем. Общая мощность гибридного мотора составляет 205 л.с. Синергия между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем обеспечивает «типичное для бренда гибридное удовольствие от вождения, а также выдающуюся эффективность», - заявляет BMW.
В стандартной комплектации мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса, но в качестве опции доступна система полного привода xDrive. Плагин-гибридный силовой агрегат генерирует максимальный крутящий момент 350 Нм и обеспечивает запас хода от 50 до 61 км для 320e и от 52 до 61 км для 520e в зависимости от выбранной конфигурации.
Если говорить о различных версиях, то и 3-я серия, и 5-я серия с новой силовой установкой PHEV будут предлагаться в кузове седан и универсал. Аккумулятор емкостью 12,0 кВт*ч можно зарядить с 0 до 80 процентов за 2,6 часа и до полной емкости примерно за 3,6 часа.
Сообщается, что 320e будет способен разгоняться до 100 км/ч с места за 7,6 секунды без полного привода xDrive (7,9 секунды для универсала). В свою очередь, 520e потребуется 7,9 секунды (8,2 для универсала), чтобы выполнить тот же разгон.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW X5 M получил крутой тюнинг от компании Manhart. Высокопроизводительный кроссовер BMW X5 M получил комплект тюнинга от компании Manhart. Баварский автомобиль получил обозначение Manhart MHX5 800.
В новых 320e и 520e, новая система PHEV состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 163 лошадиных сил, который работает с электродвигателем. Общая мощность гибридного мотора составляет 205 л.с. Синергия между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем обеспечивает «типичное для бренда гибридное удовольствие от вождения, а также выдающуюся эффективность», - заявляет BMW.
Выход на рынок 320e и 520e запланирован на март этого года.
По теме
В стандартной комплектации мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса, но в качестве опции доступна система полного привода xDrive. Плагин-гибридный силовой агрегат генерирует максимальный крутящий момент 350 Нм и обеспечивает запас хода от 50 до 61 км для 320e и от 52 до 61 км для 520e в зависимости от выбранной конфигурации.
Если говорить о различных версиях, то и 3-я серия, и 5-я серия с новой силовой установкой PHEV будут предлагаться в кузове седан и универсал. Аккумулятор емкостью 12,0 кВт*ч можно зарядить с 0 до 80 процентов за 2,6 часа и до полной емкости примерно за 3,6 часа.
Сообщается, что 320e будет способен разгоняться до 100 км/ч с места за 7,6 секунды без полного привода xDrive (7,9 секунды для универсала). В свою очередь, 520e потребуется 7,9 секунды (8,2 для универсала), чтобы выполнить тот же разгон.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW X5 M получил крутой тюнинг от компании Manhart. Высокопроизводительный кроссовер BMW X5 M получил комплект тюнинга от компании Manhart. Баварский автомобиль получил обозначение Manhart MHX5 800.