Porsche тестирует спортивное купе 911 во внедорожной версии Safari

На тестах замечен прототип спортивного купе Porsche 911 во внедорожной версии Safari. Ожидается, что старт продаж новинки, которая получила увеличенный дорожный просвет и более широкую колею, начнется в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Porsche тестирует спортивное купе 911 во внедорожной версии Safari
 Зарубежные журналисты впервые обратили внимание на необычный прототип легендарного купе Porsche 911 в октябре в прошлого года, а теперь они заметили еще один подобный прототип в немецком городе Цуффенхаузен. Помимо очевидного увеличения дорожного просвета, тестовый автомобиль имел более мощные колесные арки, возможно, для более широкой колеи.

 При взгляде на машину спереди у нас возникает ощущение, что Porsche изменил дизайн бампера, чтобы улучшить угол въезда.

 Аналогичная история с задней частью, где номерной знак теперь расположен немного выше, а бампер был изменен, что, вероятно, улучшит угол съезда автомобиля.


 В последний раз Porsche представил модель 911 во внедорожном исполнении Safari в 2012 году. Это был единичный экземпляр авто с мощными колесными арками и приподнятой подвеской. У него даже была световая планка на крыше и массивные бамперы, чтобы усилить атмосферу бездорожья. Интерьер был урезан до самого необходимого и получил ковшеобразные сиденья и каркас безопасности.

 Хотя 911 Safari 2012 года не продавался открыто, похоже, что его прямой преемник будет доступен для приобретения любым желающим. На данный момент неясно, будет ли внедорожная версия 911 предложена ограниченное количество времени, или автопроизводитель хочет ввести эту версию авто на постоянной основе.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует мощное купе Cayman GT4 RS. В Сети появились фотографии с тестовым прототипом высокопроизводительного Porsche 718 Cayman GT4 RS. Кузов новинки был покрыт довольно незаметным камуфляжем.

За 1,16 миллиона долларов продается редкое купе Maybach 57S

На зарубежном аукционе будет продан роскошный Maybach 57S. Это во всем смыслах редное купе, которое ранее было выпущено немецким производителем в кузове седан. Машина принадлежала Муаммару Каддафи.

  Когда в 2010 году, тюнинг-ателье Xenatec представило свой двухдверный вариант старого седана Maybach, было обещано, что всего будет модернизировано 100 экземпляров этого роскошного авто. Однако считается, что менее десяти седанов когда-либо были превращены в купе, и один из них сейчас выставлен на продажу. Заказанный Муаммаром Каддафи в 2010 году в сомнительной двухцветной бежевой/кремовой окраске, автомобиль так и не был доставлен первоначальному владельцу из-за падения его правительства год спустя.  Согласно объявлению о продаже, у роскошного купе на одометре значится всего лишь 2 300 километров, и оно находится в безупречном состоянии.   Список доступного оборудования огромен и включает практически все, что было возможно 10 лет назад. В автомобиле есть все: от плавно закрывающихся дверей и двойного остекления до электрических подголовников и холодильника. Основанный на более горячей версии S-class, автомобиль использует более крупный и мощный твин-турбо 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 640 лошадиных сил и крутящим моментом в 1000 Нм. Насколько нам известно, это заднеприводный автомобиль, который весил 2 744 кг в своей первоначальной форме седана.  Гигантский автомобиль с массивным двигателем стоит довольно дорого, особенно с учетом его редкости. Стартовая цена составляет 961 950 евро или 88 876 965 руб. по текущему обменному курсу. Примечательно, что совершенно новый седан Mercedes-Maybach S580 2021 модельного года стоит 180 000 долларов или 13 737 150 руб.   Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mercedes-Benz EQC получил тюнинг в стиле Maybach. Тюнинг-пакет добавил автомобилю изменений в экстерьере и роскоши в салоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+