Новости в мире / 27 Января, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Дизайнер Volkswagen спрогнозировал рост популярности ярких автомобилей


Машины, окрашенные в традиционные монохромные цвета, уступят место ярким автомобилям. Своё влияние на смену трендов окажет, в частности, бурное развитие соцсетей.

Многие автопроизводители обходят стороной яркие цвета, предлагая покупателям проверенный набор классических, но довольно-таки скучных оттенков. Старший дизайнер подразделения цветов и отделки Volkswagen Джунг Лим Парк уверен, что вкусы могут меняться.

По теме






По его словам, выбор цвета - сложная территория. Подходящий оттенок зависит от типа кузова авто, его габаритов, аудитории, которой он адресован и прочее. А ещё цветовая палитра машин очень региональна: вкусы автомобилистов могут кардинально различаться в зависимости от конкретной страны. К примеру, в Азиатско-Тихоокеанском регионе спросом пользуются автомобили ярких цветов. В Европе же больше откликов получит автомобиль серого цвета. Этот же оттенок, который может быть весьма многогранным, набирает популярность в Северной Америке. 

Однако все может измениться. Пользователи соцсетей все чаще желают выделиться. В этом им помогают сочные и яркие цвета. 

Компания VW попыталась заработать на этом с помощью успешной программы Spektrum, которая сделала все исторические цвета Golf доступными для Golf R. Новый Ford Bronco также примерил на себя яркие оттенки - жёлтый и оранжевый. 

Парк отметил, что цвета оригинальных автобусов и «Жуков» являются знаковыми для марки и продолжают оставаться узнаваемыми до сих пор. И это несмотря на то, что их уже давно не производят. При этом Volkswagen старается переосмыслить прежнюю палитру с учетом современных автомобильных технологий. Так появился концептуальный Volkswagen ID. Buzz в ярко-жёлтом оттенке. 

В целом же цифровая жизнь настолько сильно повлияла на современного человека, что будущее наверняка станет ярким, уверен Парк.


 
А тем временем стало известно, что за идеальным автомобилем россияне готовы поехать в другой город – и неважно, как далеко он находится: за 200 километров или тысячу.