Дизайнер Volkswagen спрогнозировал рост популярности ярких автомобилей

Машины, окрашенные в традиционные монохромные цвета, уступят место ярким автомобилям. Своё влияние на смену трендов окажет, в частности, бурное развитие соцсетей.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер Volkswagen спрогнозировал рост популярности ярких автомобилей
Многие автопроизводители обходят стороной яркие цвета, предлагая покупателям проверенный набор классических, но довольно-таки скучных оттенков. Старший дизайнер подразделения цветов и отделки Volkswagen Джунг Лим Парк уверен, что вкусы могут меняться.

По его словам, выбор цвета - сложная территория. Подходящий оттенок зависит от типа кузова авто, его габаритов, аудитории, которой он адресован и прочее. А ещё цветовая палитра машин очень региональна: вкусы автомобилистов могут кардинально различаться в зависимости от конкретной страны. К примеру, в Азиатско-Тихоокеанском регионе спросом пользуются автомобили ярких цветов. В Европе же больше откликов получит автомобиль серого цвета. Этот же оттенок, который может быть весьма многогранным, набирает популярность в Северной Америке. 

Однако все может измениться. Пользователи соцсетей все чаще желают выделиться. В этом им помогают сочные и яркие цвета. 

Компания VW попыталась заработать на этом с помощью успешной программы Spektrum, которая сделала все исторические цвета Golf доступными для Golf R. Новый Ford Bronco также примерил на себя яркие оттенки - жёлтый и оранжевый. 

Парк отметил, что цвета оригинальных автобусов и «Жуков» являются знаковыми для марки и продолжают оставаться узнаваемыми до сих пор. И это несмотря на то, что их уже давно не производят. При этом Volkswagen старается переосмыслить прежнюю палитру с учетом современных автомобильных технологий. Так появился концептуальный Volkswagen ID. Buzz в ярко-жёлтом оттенке. 

В целом же цифровая жизнь настолько сильно повлияла на современного человека, что будущее наверняка станет ярким, уверен Парк.


 
А тем временем стало известно, что за идеальным автомобилем россияне готовы поехать в другой город – и неважно, как далеко он находится: за 200 километров или тысячу. 

Петербургский завод Nissan начнет выпуск машин с автопилотом

Машины Nissan, собранные на предприятии бренда в Санкт-Петербурге, получат систему автопилотирования. Об этом рассказали в японской компании.

 Так, в ближайшее время Qashqai и X-Trail обзаведутся ProPilot, который представляет собой начальный уровень автопилота. Напомним, что корпорация Nissan в первый раз показала свою технологию автопилота ProPilot в 2016 году на модели Serena. В свою очередь, в данный момент этой системой автопилотирования оснащаются Nissan LEAF, Qashqai, X-Trail и другие машины этой японской марки.  По словам специалистов, использование технологии автопилота в РФ связано с некоторыми трудностями. При этом среди основных проблем называются состояние дорог и отсутствие разметки, поскольку именно на неё ориентируется система автопилотирования.   «Беспилотные авто и разные системы автопилота вряд ли пригодятся в России, так как для их корректной работы необходимо наличие идеальной дорожной инфраструктуры, что трудно представить у нас в стране. Маловероятно, что они будут идеально функционировать в российских условиях», – сказал специалист «Auto-Dealer-СПб» Денис Гаврилов. © Nissan  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что японская компания Nissan вполне возможно, что вновь начнёт продажи внедорожника Xterra в США. Следует подчеркнуть, что в ноябре прошлого года состоялся выход X-Terra для Ближнего Востока.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+