Nissan намерен к 2030-м годам оснастить электромоторами автомобили на ключевых рынках

Корпорация Nissan объявила о планах по электрификации собственной продукции к началу 2030-х годов, которая предлагается на основных авторынках. Об этом в среду, 27 января, сообщил пресс-центр японской марки.

Комментировать
Поделиться:
Nissan намерен к 2030-м годам оснастить электромоторами автомобили на ключевых рынках
 «После достижения к началу 2030-х годов оснащения электрическими моторами всех новых машин на основных авторынках, вроде Японии, Китая, США и Европы, Nissan станет одним из лидеров в развитии использования технологий электрокаров», – заявили в японской компании.

 Японский автоконцерн Nissan в данный момент занимается продажей электрического хэтчбека Leaf, который может преодолевать на одной подзарядке расстояние до 250 – 270 км. Кроме того, в нынешнем году ожидается старт серийного производства кроссовера Ariya, который имеет более ёмкие аккумуляторы, предоставляющие машине возможность в зависимости от вариации проезжать от 340 до 500 км на одном заряде.

 Стоит упомянуть, что Nissan Ariya является электрическим кроссовером, продажи которого должны стартовать во втором полугодие 2021 года. Впервые прототип данной новинки был представлен в октябре 2019 года на Токийском автосалоне. Эта модель расположится в линейке японской корпорации между такими автомобилями, как Qashqai и X-Trail.

EdgxWG2WsAA8C4C.jpg © Nissan
Nissan Ariya
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что Nissan Qashqai стал самой популярной моделью японского бренда на российском рынке в прошлом году. Следует подчеркнуть, что в целом 2020 год сложился для марки в России не очень удачно. 

Рассказали, оцинкован ли новый внедорожник Lada Niva Travel

Эта вазовская новинка в последние недели довольно часто фигурирует в новостных лентах. Россиянам интересно, что это за SUV, и автопроизводитель готов удовлетворить их любопытство.

Так при желании на просторах Интернета можно найти презентацию нового внедорожника Lada Niva Travel. Напомним, под этим именем скрывается рестайлинговая Lada Niva (бывший внедорожник Chevrolet). В попавшей в Сеть презентации есть любопытный слайд, рассказывающий о кузове внедорожника. Картинка демонстрирует, какие части кузова авто получают оцинковку с одной стороны, а где применялось более надежное двухстороннее горячее цинкование. Автопроизводитель порадует владельцев новой машины долгой гарантией – на кузов она продлится 6 лет.  Так чем же отличаются два вышеназванных типа оцинковки? В первом случае вторая сторона окрашивается, а затем грунтуется традиционными способами. Этот способ экономичен и подходит для бюджетных машин. Горячее цинкование надежнее - здесь металл покрывается слоем цинка. Делается это так: кузов окунают в ванну с расплавленным цинком при очень высокой температуре - порядка 460 °C.  Такую оцинковку получают лишь отдельные детали кузова Niva Travel, где ржавчина может появиться в первую очередь. Это, к примеру, арки, элемента пола и т.п.  А тем временем стало известно, что внедорожник LADA Niva Legend обзаведется цифровой приборной панелью. Ее производство наладит сторонняя фирма. На данном этапе сама панель уже готова – идет работа над козырьком.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+