На тестах замечен "заряженный" универсал Mercedes-AMG C53

Спортивный бренд Mercedes-AMG приступил к тестам обновленной версии мощного универсала Mercedes-AMG C53 следующего поколения. Новинка получила четыре выхлопных патрубка и фирменную для моделей Mercedes-AMG фальшрадиаторную решетку Panamericana.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен "заряженный" универсал Mercedes-AMG C53
 Еще в июне 2018 года официальный представитель Mercedes сказал, что нам придется дождаться появления C-class следующего поколения, чтобы "заряженный" C53 последовал за более крупными моделями E53 и CLS 53. Не говоря уже о названии, новинка получит еще более мощный мотор.

 Считается, что мощный универсал от Merc больше не будет доступен с 3,0-литровым V6 с двумя турбинами.




Вместо этого, машина будет оснащаться электрифицированным четырехцилиндровым двигателем. Несмотря на уменьшение габаритов, гибридный компонент должен помочь C53 развить чуть большую мощность, чем сегодняшний C43. Считается, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой модернизированную версию 2,0-литрового M139, которая используется в компактных моделях Mercedes-AMG «45».

 Прототип универсала, запечатленный зарубежными журналистами был закамуфлирован, хотя мы видим круглые четырехгранные выхлопные патрубки, предназначенные для автомобилей Mercedes-AMG с индексом 53. На тестовом автомобиле, казалось, были установлены все серийные панели кузова, а также фальшрадиаторная решетка Panamericana, скрытая за камуфляжной сеткой. Это не первый раз, когда мы видим, как прототипы испытываются с несовпадающими колесами (или с прицепом), хотя немного забавно видеть, что Mercedes хотел скрыть значки «AMG».

 Ожидается, что седан C-Class W206 дебютирует в конце этого года, а более практичный универсал появится в ближайшее время. Мы предполагаем, что высокопроизводительные C53 и C63 появятся не раньше 2022 года.




  Не так давно, наше издание писало о том, что Brabus B45 или 444-сильная версия Mercedes-AMG A45 S. Тюнинг-ателье Brabus представило 444-сильную версию немецкого хэтчбека Mercedes-AMG A45 S. Новинка получила обозначение Brabus B45. Помимо мощного двигателя, автомобиль может похвастать стильными колесными дисками и регулируемой подвеской.

За идеальным автомобилем россияне готовы поехать в другой город

К такому выводу пришли специалисты портала drom.ru, изучившие результаты проведённого опроса. Участие в тематическом исследовании приняли свыше 10 тысяч человек.

Большинство российских автомобилистов ради автомобиля мечты не посмотрят на расстояние и поедут в другой город. Такой вариант ответа выбрали сразу 87 процентов респондентов. Причём 35% опрошенных признались, что готовы отправиться за идеальной для себя машиной «куда угодно». Десять процентов респондентов не готовы ехать за машиной мечты дальше своего родного города. За онлайн-покупку авто с доставкой проголосовали всего три процента россиян.  Расстояние в сотню километров в одну сторону не станет проблемой для семи процентов автомобилистов. А каждый десятый оказался готов проехать до 200 километров. За вариант «до 500 км» голос отдали 16% участников опроса. Совсем далеко от дома (до тысячи километров) за автомобилем мечты готовы уехать 20% человек. Интересно, что петербуржцы чаше других выбирали вариант покупки авто в родном городе. А вот жители некоторых восточных областей нашей страны легко соглашались на такое путешествие. Например, респонденты из Якутии чаще отвечали, что за хорошим авто готовы отправиться куда угодно (почти 75%).  Эксперты связывают готовность россиян рассматривать покупку машины в других городах с кризисными настроениями в отрасли: образовавшийся дефицит товарных автомобилей заставляет их искать альтернативные варианты.    Ранее наш портал рассказывал, почему россияне стали реже пользоваться личным транспортом. В 2020-м почти каждый четвёртый автовладелец в нашей стране стал реже выезжать на своем авто по делам, чем раньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+