На тестах замечен "заряженный" универсал Mercedes-AMG C53
Спортивный бренд Mercedes-AMG приступил к тестам обновленной версии мощного универсала Mercedes-AMG C53 следующего поколения. Новинка получила четыре выхлопных патрубка и фирменную для моделей Mercedes-AMG фальшрадиаторную решетку Panamericana.
Вместо этого, машина будет оснащаться электрифицированным четырехцилиндровым двигателем. Несмотря на уменьшение габаритов, гибридный компонент должен помочь C53 развить чуть большую мощность, чем сегодняшний C43. Считается, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой модернизированную версию 2,0-литрового M139, которая используется в компактных моделях Mercedes-AMG «45».
Прототип универсала, запечатленный зарубежными журналистами был закамуфлирован, хотя мы видим круглые четырехгранные выхлопные патрубки, предназначенные для автомобилей Mercedes-AMG с индексом 53. На тестовом автомобиле, казалось, были установлены все серийные панели кузова, а также фальшрадиаторная решетка Panamericana, скрытая за камуфляжной сеткой. Это не первый раз, когда мы видим, как прототипы испытываются с несовпадающими колесами (или с прицепом), хотя немного забавно видеть, что Mercedes хотел скрыть значки «AMG».
Ожидается, что седан C-Class W206 дебютирует в конце этого года, а более практичный универсал появится в ближайшее время. Мы предполагаем, что высокопроизводительные C53 и C63 появятся не раньше 2022 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что Brabus B45 или 444-сильная версия Mercedes-AMG A45 S. Тюнинг-ателье Brabus представило 444-сильную версию немецкого хэтчбека Mercedes-AMG A45 S. Новинка получила обозначение Brabus B45. Помимо мощного двигателя, автомобиль может похвастать стильными колесными дисками и регулируемой подвеской.