В 2020-м в России снизились объемы выпуска легковых машин

В Росстате подсчитали, что за год автозаводы произвели 1 259 000 легковушек, это меньше, чем в 2019-ом.

Комментировать
Поделиться:
В 2020-м в России снизились объемы выпуска легковых машин
По словам специалистов, речь идёт о спаде производства почти на 18 процентов. На снижение показателей повлияли весенние карантинные меры, когда из-за пандемии коронавируса автозаводы стали один за другим приостанавливать свою работу.  

Ограничения не помешали автопроизводителям обновлять свою модельную линейку, предлагая клиентам новые модели. В 2020-м, к примеру до России добрался новый бизнес-седан KIA K5, который почти сразу попал в ТОП-25 российских бестселлеров по данным АЕБ. В этот же рейтинг несколько раз попадал новый KIA Seltos.

Дилеры Haval стали предлагать клиентам Haval H5, а поклонники Mazda дождались появления нового компактного кроссовера Mazda CX-30. И на этом перечень громких автомобильных премьер 2020 года не заканчивается.

Кроме этого, в прошлом году Nissan прекратил выпуск машин под маркой Datsun в России. Напомним, бюджетные легковушки сходили с конвейера «АвтоВАЗа».
Их сборка прекратилась после того, как стало объявлено, что марка покидает Россию. Больше всего иномарок по итогам года произвёл петербургский завод Hyundai- свыше 219 000 машин (-10%).



А тем временем стало известно, что в 2020 году россияне потратили на покупку новых машин 2,25 трлн рублей. Такой показатель совсем немного не дотянул до результата 2019 года, когда общая выручка дилеров достигла 2,26 трлн рублей.

По итогам 2020 года россияне потратили на покупку новых машин 2,249 трлн рублей

Это совсем немного меньше, чем в 2019 году, несмотря на значительное снижение объемов продаж. Объясняется это ростом стоимости новых машин.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о выручке российских дилеров с продаж новых машин в 2020 году. Суммарно наши соотечественники потратили 2,249 трлн рублей. Лидером по выручке стал компактный кроссовер Hyundai Creta, который принес дилерам корейского бренда 85,4 млрд рублей. Такую сумму удалось получить за 71 418 машин. На второй позиции расположился еще один представитель корейского автопрома KIA Rio (87 171 шт., 82,8 млрд рублей). «Бронза» рейтинга у японского кросса Toyota RAV4 – в прошлом году россияне купили 35 451 такой автомобиль на общую сумму в 77,3 млрд рублей. Отечественная LADA Vesta занимает четвертую строчку рейтинга с результатом 102 121 проданный автомобиль и выручкой в 74,7 млрд рублей. Дополняет пятерку лидеров Volkswagen Tiguan (33 061 шт., 64 млрд рублей). Следом расположился еще один представитель марки Volkswagen – компактный Polo (57 526 шт., 52,4 млрд рублей). Бизнес-седан Toyota Camry стал седьмым – в прошлом году этот автомобиль купили 25 033 жителя России, а выручка с его продаж составила 48,5 млрд рублей.  Восьмую строчку занимает KIA Sportage (27 897 шт., 47,7 млрд рублей). Замыкают ТОП-10 Hyundai Solaris (48 159 шт., 45,7 млрд рублей) и Skoda Kodiaq (21 696 шт., 42,8 млрд рублей). Ранее мы рассказывали о продажах новых машин премиального бренда Cadillac в России. Несмотря на сложный для отрасли год, бренд смог показать отличную динамику, чему способствовало обновление модельного ряда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+