Bloodhound не сможет установить новый мировой рекорд скорости

Попытка установить рекорд скорости командой Bloodhound может быть прервана на неопределенный срок. Главный инвестор этого проекта сказал, что ему придется отказаться от него из-за пандемии COVID-19.

Комментировать
Поделиться:
Bloodhound не сможет установить новый мировой рекорд скорости
 Долгий путь команды Bloodhound к установлению нового рекорда скорости на наземном колесном транспорте начался много лет назад, но финансовые препятствия всегда были для компании большей проблемой, чем звуковой барьер. Как следует из пресс-релиза Bloodhound LSR, будущее снова под вопросом, поскольку нынешний владелец и главный исполнительный директор команды уходит из проекта.


В своем заявлении генеральный директор Bloodhound LSR Иэн Уорхерст назвал глобальную пандемию COVID-19 одной из многих других причин, из-за которой пришлось "свернуть проект".  



 Именно пандемия привела к проблемам с финансированием для проведения запланированного пробега со скоростью 1287,2 км/ч в 2020 году.

 «Когда я взял на себя обязательство провести скоростные испытания автомобиля в 2019 году, я выделил достаточно средств для достижения этой цели, исходя из того, что альтернативное финансирование позволит нам продолжить попытки установить рекорд», - сказал Уорхерст. «Наряду со многими другими вещами, глобальная пандемия разрушила эту возможность в 2020 году, в результате чего проект остался без финансирования и отложен еще на 12 месяцев. На данном этапе, в отсутствие дальнейшего немедленного финансирования, остается единственный вариант - закрыть программу или выставить проект на продажу, чтобы я мог передать эстафету и позволить команде продолжить работу над проектом».

 В 2019 году Bloodhound LSR успешно завершила серию высокоскоростных испытаний на Хакскиен Пан, высохшем дне озера в Южной Африке. Автомобиль разогнался до 1010,45 км/ч, но для того, чтобы стать сверхзвуковым, требуется дополнительное ракетное ускорение. Предполагается, что последний шаг к рекордной скорости 1287,2 км/ч будет стоить 10,9 миллиона долларов, исходя из текущих затрат на развитие программы. Если новый владелец компании, у которого есть средства для инвестирования, не будет найден, автомобиль будет отправлен на долгосрочное хранение без каких-либо гарантий того, что его можно воскресить для будущих попыток установления скорости. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Panamera Turbo S 2021 установил рекорд скорости. Немецкий автопроизводитель опубликовал видеоролик, на котором запечатлен момент установления Porsche Panamera Turbo S 2021 модельного года рекорда скорости. Машина стала самым быстрым седаном на гоночной трассе в Атланте (США).

Опубликованы первые изображения новой Skoda Fabia

Специалисты «Колёса.ру» на основе шпионских фотографий обновлённой Skoda Fabia разработали рендеры новинки. Соответствующие изображения агентство опубликовало в понедельник, 25 января.

 Новинка обзаведётся пересмотренной радиаторной решёткой и другими фарами головного света. Предполагается, что модель будет обладать такой же выштамповкой вдоль кузова над дверными ручками, как и остальные новые автомобили чешского бренда.   В свою очередь, боковое остекление окажется таким же, как на актуальных хэтчбеках, но изгиб подоконной линии станет более плавным. На корме ожидается появление новых светодиодных фонарей, которые частично заходят на крышку багажника. Кроме того, скорее всего, новинка опционально будет предлагаться с контрастной отделкой крыши.   В основу обновлённой Fabia ляжет современная архитектура MQB A0. Подробностей о линейке двигателей в настоящее время нет, но можно ожидать широкий выбор малолитровых бензиновых турбодвигателей, которые также ставятся на другие модели В-класса автоконцерна Volkswagen. Подобно актуальной модели, новинка будет доступна не только как хэтчбек, но и в виде универсала. Что касается даты дебюта рестайлинговой Fabia, то она должна дебютировать в нынешнем году.  © Колеса.ру  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что кроссовер Skoda Kodiaq обзавёлся новой комплектацией Clever. Следует подчеркнуть, что такая модификация будет находиться на позицию выше вариации Style, что подтверждает большой опциональный набор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+