Японцы создадут сверхдоступный электрокар за 220 тысяч рублей
Сегмент электрокаров активно развивается. Сегодня производители батарейных машин ведут борьбу за покупателей с помощью новейших технологий и дальноходных батарей, однако есть и другой путь. Растущий спрос помогут удовлетворить дешёвые электромобили.
В недалёком будущем на рынке электрокаров появится относительно новый класс машин - автомобили с очень недорогими прайсами. Об этом пишет Nikei со ссылкой на Сигенобу Нагамори, председателя и главного исполнительного директора производителя моторов Nidec.
Такие сверхдоступные электрокары есть и сейчас. Например, в модельной линейке Wuling. Китайцам удалось вывести на рынок электрокар стоимостью чуть больше 320 тысяч в переводе на наши деньги. С такой привлекательной ценой он даже обошёл по продажам Tesla Model 3 на внутреннем рынке.
И такой ценник ещё не самый дешёвый. На подходе электрокары по цене всего 220 тысяч рублей.
А тем временем компания Volkswagen анонсировала новейший электромобиль под названием Trinity. Эта модель займет роль флагмана в батарейном семействе ID.
По теме
Такие сверхдоступные электрокары есть и сейчас. Например, в модельной линейке Wuling. Китайцам удалось вывести на рынок электрокар стоимостью чуть больше 320 тысяч в переводе на наши деньги. С такой привлекательной ценой он даже обошёл по продажам Tesla Model 3 на внутреннем рынке.
И такой ценник ещё не самый дешёвый. На подходе электрокары по цене всего 220 тысяч рублей.
В их выпуске не последнюю роль сыграет японская компания Nidec. Ее инженеры собираются сократить стоимость тяговых моторов сразу в пять раз.
Такие машины увеличат продажи электрокаров в разы: до 300 млн экземпляров вместо сегодняшних 90. Такие смелые цифры называют автоэксперты. А тем временем компания Volkswagen анонсировала новейший электромобиль под названием Trinity. Эта модель займет роль флагмана в батарейном семействе ID.