Tesla хочет ускорить появление грузовиков Semi и ищет специалистов

О том, что производитель электрокаров собирается активизировать работу над этим проектом, говорят свежие вакансии. О Semi марка заговорила ещё в 2017-м, однако за все прошедшие годы добиться значительного прогресса не получилось.

Комментировать
Поделиться:
Tesla хочет ускорить появление грузовиков Semi и ищет специалистов
Исправить ситуацию помогут новые специалисты: Tesla открыла три вакансии на своём заводе в Неваде, которому доверили выпуск электрогрузовиков. Марка ищет инженеров-технологов. Им поручат доведение до ума всех производственных методик по проекту Semi: от оптимизации работы конвейера до тестирования и контроля качества.

Также компании требуется инженер качества для работы на заводе Gigafactory 1. Он будет следить за качеством автокомпонентов, необходимых для производства Semi. 

Электрический грузовик Tesla Semi марка анонсировала в 2017-м, пообещав организовать первые поставки уже через два года. Самый дешёвый вариант оценили в 150 тысяч долларов. Такой грузовик без подзарядки способен проехать 480 километров. За более дальноходную версию (800 км) просили на 30 000 долларов больше. В заказах на будущий электрогрузовик компания недостатка не испытывала. Однако планы спутала задержка производства.

Прошлым летом сотрудники Tesla получили от Илона Маска электронное письмо, где он призвал их сделать все возможное для скорейшего запуска Semi в серию.  
В отчёте марки за третий квартал 2020-го о проекте Semi упоминалось вскользь: электрокар разрабатывается, а кампания ищет подходящую производственную площадку. 



А тем временем стало известно, что количество зарегистрированных машин Tesla в Калифорнии очень серьезно выросло по сравнению с 2019 годом. Главным катализатором такой динамики стал успех нового кроссовера Model Y.

Самый красивый JAC разбили на жестком краш-тесте в Китае

Испытания для лифтбека JAC J7 организовали специалисты Китайского института страхования CIASI. У себя на родине такие тест-драйвы считаются самыми жесткими, и оценивают их строже, чем тесты C-NCAP.

Лифтбек JAC J7 попал в одну группу с популярными кроссоверами (BMW X3, Toyota RAV4, Nio EC6 и др.). Причём по итогам испытаний паркетники выступили лучше лифтбека - JAC J7 получил не так много баллов «отлично», как хотелось бы.  Для тест-драйва выбрали JAC J7 на «механике» в модификации Elite Edition. Высший балл за безопасность модель получила за защиту водителя и пешеходов. В имитации лобового удара на скорости 64 км/ч со смещением в 25% лифтбек выступил средне, а боковой удар выдержал, как твёрдый «хорошист».  К надёжности конструкции крыши и кресел у проверяющих претензий не было, как и к функционалу, отвечающему за автоматическое торможение. JAC J7 после краш-тестов  Подкачал лифтбек при оценке ударопрочности и экономичности техобслуживания. Он указывает на траты, с которыми придётся столкнуться автовладельцу после ДТП. По итогам всех тестов лифтбек набрал всего  4,5 балла из 30 возможных.  Лучше всего в группе выступил электрический купе-кроссовер Nio EC6. На втрое место по безопасности вышел большой гибридный кроссовер Li One. Замыкает тройку лучших RAV4.  Напомним, продажи  JAC J7 в нашей стране намечены на январь, но первый лифтбек попал в руки покупателя в конце декабря. Машину продал дилер марки в Екатеринбурге. JAC предложил своим российским клиентам три комплектации, цены на которые варьируются от 899 000 до 1 099 000 рублей. В движение новинку приводит полуторалитровый 137-сильный мотор. Привод - передний. Трансмиссия - МКПП или вариатор.  Результаты JAC J7 по методике CIASI Сравнение JAC с другими брендами Ранее в России провели краш-тесты китайского кроссовера FAW T77. Испытания проводились для получения ОТТС на модель. По сообщениям, машина успешно справилась с прохождением краш-тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+