Стало известно, где будут выпускать возрожденный электрический Renault 5

Возродив Renault 5 в виде электрического хэтчбека, французская компания решила наладить производство грядущего электрокара на том же заводе, где выпускалась оригинальная модель.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, где будут выпускать возрожденный электрический Renault 5
 В ходе презентации прототипа будущей модели глава Renault Group Лука де Мео сказал, что цель состоит в том, чтобы серийную версию выпускать во Франции. В свою очередь, недавно президент французского концерна Жан-Доминик Сенар заявил, что речь идёт о заводе во французском городе Дуэ, который находится в северной части страны. Такой информацией в субботу, 23 января, поделилось агентство Autocar.

 Сенар также сказал, что Группа Renault планирует выпускать 400 000 электромобилей в год только во Франции. Он также добавил, что для достижения этой цели потребуется строительство предприятия, где будут выпускать аккумуляторы для электрокаров.

 Одной из первых моделей станет серийная вариация прототипа Renault Megane eVision, построенная на платформе CMF-EV. Продажи этой новинки должны стартовать в 2022 году, а спустя год станет доступен электрический хэтчбек Renault 5, в основу которого ляжет электрифицированная модификация архитектуры CMF-B. Говоря об оригинальном Renault 5, то его производство осуществлялось на том же заводе в Дуэ с 1974 по 1981 год.

renault-5-ev-built-in-same-factory-as-original-3.jpg © Renault
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что французская компания Renault смогла реализовать на российском рынке 450 000 внедорожников Duster. Следует подчеркнуть, что данная модель остаётся популярнейшим у россиян автомобилем с полным приводом. 

Россиянам рассказали об особенностях покупки автомобиля в Европе

Растущие издержки и снижающаяся покупательская способность в РФ становится причиной того, что большинство автоконцернов прибегают к сокращению собственных линеек либо вовсе покидают рынок РФ. Один из методов не заметить этого – обратить внимание на авто из Европы.

 Как не так давно рассказали специалисты агентства Autonews, самыми выгодными в плане импорта остаются машины с пробегом в возрасте от 3 до 5 лет – на них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, которые зависят от рабочего объёма силового агрегата.  К примеру, за малолитражки, имеющие моторы объёмом менее 1 литра, придётся заплатить 1,5 евро за кубический сантиметр, а за авто с агрегатами 1,5 – 1,8 литра – 2,5 евро за кубический сантиметр. Следовательно, более объёмные силовые установки вроде 1,8 – 2,3 литра обойдутся в 2,7 евро за кубический сантиметр, а агрегаты от 3 литров – в 3,6 евро.  Так, импорт 3-летнего хэтчбека гольф-класса ценой в 10 000 – 11 000 евро с 1,6-литровым мотором обойдется в 4000 евро (360 000 руб.), не учитывая пару тысяч рублей за таможенный сбор и 5200 руб. – за утилизационный. Ввоз машин с пробегом старше 5 лет будет стоить ещё дороже. Взамен 2,5 либо 2,7 евро за «кубик» придётся отдать 3,5 либо 4,8 евро соответственно, а в случае с агрегатами больше трёх литров ставка составит и вовсе 5,7 евро за сантиметр. © Volkswagen Golf Volkswagen Golf  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в России средняя стоимость подержанного автомобиля в декабре 2020 года увеличилась на 6,1%. Следует подчеркнуть, что в России повышение ценников коснулось и новых машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+