Sony не планирует выпускать серийную версию концепта Vision-S

В прошлом году на мероприятии CES компания Sony взбудоражила автопром, представив прототип электрического седана под названием Vision-S. Сегодня же, 23 января, агентство Car and Driver, опираясь на представителя фирмы, сообщило, что японцы не планируют запускать в серию данный концепт.

Комментировать
Поделиться:
Sony не планирует выпускать серийную версию концепта Vision-S
 Напомним, что не так давно японская компания вывела Vision-S на дорожные испытания, в результате у фанатов Sony появилась надежда на выход серийной модификации прототипа, но теперь выяснилось, что не планируются ни массовое производство, ни продажи автомобиля.

 По словам собеседника зарубежного агентства, японский автопроизводитель продолжит заниматься улучшением концепции Vision-S только в качестве стенда для будущих автомобильных технологий, особенно с точки зрения безопасности и автономного вождения.

 Стоит сказать, что в данный момент прототип Vision-S имеет автопилот второго уровня, который включает адаптивный круиз-контроль, системы самостоятельной парковки и автоматической смены полосы движения. При этом в планах японской компании оснащение концепта системой автопилотирования четвёртого уровня. Vision-S, в частности, обладает сложной стереосистемой с уникальной аудиосистемой, точкой подключения 5G и многим другим.

sony-vision-s-concept (1).jpg © Sony
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что электромобиль BMW i4 проходит финальные испытания. Следует подчеркнуть, что премьера электромобиля немецкого автопроизводителя должна состояться в конце нынешнего года.

Рассказали, к чему приведет переход Lada на модульную платформу

Переход альянса Renault и «АвтоВАЗа» на единую архитектуру улучшит характеристики моделей Lada, однако отразится на их себестоимости. Об этом рассказал исполнительный директор «Соллерс Инжиниринг» Дмитрий Мешков, комментируя планы альянса по широкому использованию платформы СMF-B к 2025 году.

 Как специалист недавно рассказал агентству «РГ», переход на единую архитектуру поможет автомобильным гигантам оптимизировать производственные затраты.  Тем не менее, по словам эксперта, автомобили Lada вряд ли подешевеют, так как реализация перехода на новую «тележку» связана с показателями локализации, а в конечном результате и со сдерживанием ценников.  «Проблемы могут появиться в части выполнения постановления правительства РФ №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ». Другими словами, уровень локализации машин компании «АвтоВАЗ» может снизиться, повысится количество импортных деталей, и стоимость немного вырастет», – говорит Мешков.  Тем не менее, чтобы решить эту задачу у российского автопроизводителя есть достаточно времени, подытожил специалист. © Lada  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что на украинском предприятии ЗАЗ наладят сборку обновлённого LADA Largus. Следует подчеркнуть, что на заводе в Украине впервые начали мелкосерийно собирать модель Largus ещё в 2019 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+