Блогер решил разобрать китайский Haval F7x

Ведущий канала «Клубный сервис» Илья Свиридов не так давно решил разобрать китайский автомобиль Haval F7x.

Комментировать
Поделиться:
Блогер решил разобрать китайский Haval F7x
 После осмотра днища блогер отметил наличие пластиковых накладок, отсутствие покрытия, которое, в частности, нет и в моторном отсеке и под подкрылками. В свою очередь, коррозия на выхлопной магистрали отсутствует. Кроме того, Свиридова заинтересовал буксировочный крюк, размер которого настолько мал, что в него пролезет разве что палец.

 Блогер не стал проверять, оцинкованы панели или нет, поскольку, по словам его надёжного источника на тульском предприятии китайской компании Haval, кузов подвергается оцинковке. 

 190-сильный агрегат объёмом 2,0 литра китайской модели Свиридов назвал крепким середнячком по состоянию на 2021 год. В то же время одним из серьёзных недостатков автомобиля, по словам блогера, является коррозия на приводном валу. Что касается шумоизоляции в багажнике, то она посредственная: пару кусков виброизола (как и на полу салона), в арках задних колёс обнаружили «кирпич» синтепона.

Свиридов также обнаружил элементы, покрытые ржавчиной, которая не является опасной и без труда удаляется при протирании ветошью. Наряду с этим блогер поделился информацией относительно цен на запчасти в официальном дилерском центре, в котором знакомый, предоставивший машину на разбор и съёмку сюжета, приобретал свой Haval F7x: стоимость передней LED-фары составляет 91300 руб., крыла – 18 500 руб., капота – 45 800 руб., переднего бампера – 22 900 руб., левого рычага передней подвески – 16 000 руб., амортизатора – 10 000 руб., а водительской подушки безопасности – 43 000 руб.



 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в России под отзыв попали все проданные в стране модели Haval F7 и F7x в связи с риском возгорания. Следует подчеркнуть, что продажи F7 на российском рынке стартовали в 2019 году.  

Поставщики автомобильной электроники вынуждены поднимать цены

К подорожанию приведёт дефицит полупроводниковых компонентов, который автомобильная отрасль ощутила на себе сполна. Из-за этого многие компании решились на повышение цен.

О том, что большинство производителей автомобильной электроники, собираются подкорректировать цены на свою продукцию, пишет издание Nikkei Asian Review. Японская компания Renesas Electronics, это третий по величине поставщик автомобильных электронных компонентов в мире, уже предупредила  клиентов о грядущем росте прайсов. Для автомобильной отрасли рост цен окажется скромнее, чем для той же сферы промышленного оборудования. Там прибавка составит 10-20%. По аналогичному пути пойдёт и компания Toshiba. На западе поставщики автомобильной электроники тоже почувствовали на себе этот тренд. По информации японского СМИ, два видных игрока в этом сегменте (NXP и STMicroelectronics) потребовали от клиентов подросшие выплаты, причём сразу на 10–20%.  Что касается самих автопроизводителей, то из-за дефицита электроники им приходится  снижать цифры выпуска авто или же временно сворачивать производство. Так, о возможном сокращении выпуска машин рассказали в Subaru.  При этом компания собирается платить за нужные ей чипы любые деньги. По прогнозам специалистов, такая нехватка может растянуться на полгода.  А тем временем стало известно, что в небе над Европой будут летать аэротакси. Причем такое будущее стало реальностью уже сейчас – первые испытания начнутся уже в январе нынешнего года. Продолжат их до конца 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+