Стартовала серийная сборка обновленных Lada Largus во всех версиях

Дилеры марки утверждают, что продажи рестайлингового «Ларгуса» могут начаться в марте.

Комментировать
Поделиться:
Стартовала серийная сборка обновленных Lada Largus во всех версиях
Дата рыночного дебюта новинки вполне правдоподобная, если принимать во внимание последние данные, касающиеся нового Lada Largus. По данным паблика «AvtoVAZ News» (соцсеть «ВКонтакте»), который довольно часто делится свежей инсайдерской информацией, на линии B0 запустили сборку обновлённого вазовского «Ларгуса» во всех типах кузова и модификациях.

Это классический универсал, его кроссоверный вариант и фургон. Пока выпуск нового Largus идёт параллельно с дорестайлинговой моделью. Внешне обновившийся «Ларгус» отличается от предшественника кардинально переработанной передней частью - она примерила новый фирменный стиль «Лада».

Так, новинке достаются новый бампер, другая радиаторная решётка, иной капот и оригинальная оптика. С такими доработками автомобиль стал выглядеть современнее.

Корма и «бока» остались прежними. Ещё одно новшество - зеркала заднего вида от «Весты».  
Штатная антенна на крыше стара короче, а на пластиковом жабо появились встроенные форсунки омывателя. 



А тем временем новый Renault Duster добрался до российских дилеров. Один из автомобилей сфотографировали на стоянке около одного из дилерских центров. Примечательно, что произошло это еще до официальной премьеры.

Кроссовер Renault Duster нового поколения появился у дилеров в России

Обновлённый Renault Duster, который должен дебютировать в РФ 11 февраля, добрался до дилеров. Несколько экземпляров новой модели не так давно появились в одном из дилерских центров бренда в Москве. Снимок одного из кроссоверов опубликовали в группе «RCI News» в «ВКонтакте».

 Напомним, что новый Renault Duster обзавёлся полностью пересмотренной лицевой частью и фонарями, имеющими светодиодные «габариты». Кроме того, модель стала крупнее: её колёсная база увеличилась на 3 мм – до 2676 мм, а длина выросла на 26 мм – до 4341 мм. Ширина и высота остались прежними: 1804 и 1682 мм (учитывая рейлинги) соответственно.  Салон у новинки почти такой же, как и у модели Arkana. В числе аналогичных деталей можно отметить элементы, вроде рулевого колеса, информационно-развлекательных комплексов (в различных комплектациях разные), прямоугольных дефлекторов воздуховодов, «приборки», а ещё блока климата и рукояток трансмиссии.  Говоря о моторной гамме, то с большой долей вероятности кроссовер потеряет дизельный агрегат. В таком случае место нового базового двигателя будет занято 114-сильным бензиновым атмосферным мотором Renault H4M на 1,6 литра в паре с 5-скоростной МКПП. Кроме этого агрегата также предложат 150-сильный турбодвигатель Renault H5Ht на 1,3 литра. В этом случае наряду с «механикой» в качестве трансмиссии будет доступен и вариатор. Привод – как передний, так и полный. © Renault   Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что французская компания Renault прогнозирует повышение российского авторынка в 2021 году на 2 – 4%. Следует подчеркнуть, что в 2020 году в России было реализовано 1,6 млн машин (–9,1%). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+