На тестах замечен прототип универсала Porsche Taycan Cross Turismo

Западные издания опубликовали фотографии незамаскированного прототипа электрического Porsche Taycan в кузове универсал. Новинка получил приставку в названию Cross Turismo.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип универсала Porsche Taycan Cross Turismo
 Этот совершенно незакамуфлированный прототип электрического универсала Taycan Cross Turismo, был замечен на парковке торгового центра в Южной Калифорнии (США). Машина получила высокий дорожный просвет и очень привлекательные колесные диски. Обтекаемый, закрученный дизайн дисков с пятью спицами аэродинамического вида очень необычен и полностью отличаются от всех тех дисков, которые используются на других Taycan, которые мы видели.

 В остальном это стандартная комплектация Cross Turismo: немного увеличенный дорожный просвет, низкопрофильные рейлинги на крыше, пластиковые панели, созданные для защиты кузова.




  Зарубежным журналистам также удалось запечатлеть и салон новинки и неудивительно, что он очень похож на обычный Taycan. Черная обивка красиво контрастирует с матовой деревянной отделкой и полированными яркими элементами. 


 Совершенно очевидно, что версия Taycan с длинной крышей получит больше места для головы сзади и немного больше грузового пространства. Машина будет более комфортной в плане количества свободного места, без ущерба для стиля или динамики, характерных для автомобилей Porsche.

 Автопроизводитель не раскрыл подробных характеристик силовой установки универсальной версии Taycan. Мы ожидаем, что новинка будет доступна в полноприводной форме. Покупателям, вероятно, предложат версию 4S с электромотором мощностью 522 л.с., а также исполнение Turbo с мотором на 670 л.с.. Также может быть доступен и самый мощный Turbo S с его 750 л.с. Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года, вероятно, будет стоить больше, чем седан Taycan.



  Не так давно, наше издание писало о гонке, между McLaren Senna и электрическим Porsche Taycan Turbo S. Известный блогер Shmee решил устроить гонку по прямой между двумя очень быстрыми спортивными автомобилями. Он решил узнать, сможет ли противостоять британский McLaren Senna, оснащенный традиционным бензиновым двигателем, более современному электрокару от немецкого Porsche.

«АвтоВАЗ» рассказал, каким спросом пользовались LADA Vesta и Xray

В минувшем году отечественный автопроизводитель продал на домашнем рынке 343 512 своих машин. «Российская газета» поинтересовалась у пресс-службы марки, насколько успешным 2020-й стал для Vesta и Xray в плане продаж.

Так, вазовский бестселлер LADA Vesta (второй по популярности автомобиль в стране) был продан в количестве 53 578 автомобилей – речь идет о классических седанах и седанах с приставкой Cross. На версии  SW приходится 53 252 сделки. Интересно, что около 52% желающих стать обладателями вазовского универсала отдали предпочтение модификации SW Cross. Что касается трансмиссии, то большей популярность у россиян пользовались «Весты» на «механике» (85%). Доля АТ – 14%, а АМТ – всего один процент (остатки). Показатели продаж семейства LADA Xray скромнее - 19 286 покупателей. Xray Cross по итогам отчетных месяцев довольствуется долей в 36 процентов. Самая популярная КП здесь – механическая (81%). Второе место у АТ (17%), а на АМТ приходится 2% (остатки). В целом же, если говорить о «Весте», то наши автомобилисты одинаково любят как седаны, так и универсалы (50/50). Спрос на Xray же слабоват. Напомним, в прошлом году СМИ писали, что Волжский автозавод откажется от приподнятого хэтчбека, однако «АвтоВАЗ» эти слухи опроверг. Еще одна тенденция – рост продаж вазовских авто с коробкой-«автомат». В настоящее время LADA Vesta AT оценивается в сумму  от 828 900 до 1 106 900 рублей. Xray Cross AT обойдется дороже - от 922 900 до 1 094 900 рублей.   Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» лишил Lada XRay самого мощного мотора. Речь идет о 1,8-литровом двигателе мощностью 122 л.с. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+