Производство нового Suzuki Jimny вышло за пределы Японии

Популярный компактный внедорожник теперь сходит с конвейера индийского подразделения марки - Maruti Suzuki. По технической части локализованный SUV похож на версию Jimny Sierra.

Комментировать
Поделиться:
Производство нового Suzuki Jimny вышло за пределы Японии
Компания Suzuki решила локализовать производство своего популярного внедорожника Suzuki Jimny на территории Индии. Такой информацией делится портал Drom.ru.

На родине внедорожник выпускают в двух модификациях - Jimny и Jimny Sierra. Индийский «Джимни» будет похож на последнюю. Классический Suzuki Jimny, который производится в Японии, больше похож на кей-кар. Это миниатюрный внедорожник для домашнего рынка марки без традиционных расширителей колесных арок. В движение авто приводит 0,66-литровый двигатель.

Наши автомобилисты, а также европейцы знакомы с версией Jimny Sierra. Причём реализуется она без приставки Sierra. 



Японцы рассматривают Индию как важную базу для выпуска экспортных машин. Автомобили с логотипом Suzuki, сошедшие с конвейера в этой стране, могут выйти на африканский и латиноамериканский авторынки, а также на Средний Восток.
Произведённый в Индии внедорожник получает полуторалитровый 102-сильный атмосферный мотор, работающий в связке с 5МКПП или 4АКПП. При этом такой SUV местной сборки получает подключаемый полный привод.

Напомним, актуальный Jimny - это четвёртое по счету поколение культового внедорожника. Его премьера состоялась ещё летом 2018-го. На российском рынке самый доступный Jimny стоит 1 709 000 рублей. 
 


 Ранее наш портал рассказывал, что в 2021 году компания BMW собирается принять решение о своем производстве в России. Перед тем, как озвучить его, немцы изучат прибыльность проекта, а также производственные процессы. 

На тестах замечены "заряженные" BMW X3 M и M4 2022 года

Западные издание опубликовали фотографии с испытаний высокопроизводительного кроссовера BMW X3 M и кабриолета M4 2022 модельного года. Оба автомобиля будут представлены позже в этом году.

 Пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказались фотографии с тестовых заездов рестайлингового X3 M. Как правило, подобные обновления для моделей (обновления в середине жизненного цикла), ограничиваются несколько иным дизайном передней и задней части, в частности, бамперами и фарами. Мы ожидаем нового дизайна вентиляционных отверстий в передней части, где фары кажутся немного тоньше.  В настоящее время мы не видим никаких изменений в задней части замеченного авто, поскольку эти светодиодные задние фонари, похоже, имеют прежнюю графику, но это может измениться на серийной версии модели.  BMW может также изменить внешний вид бампера. Немецкая марка даже не потрудилась замаскировать спойлер на крыше, что могло означать, что он будет перенесен.  В M4 Convertible (кабриолет) запланированы более существенные изменения, поскольку в смену поколений добавлена ​​огромных размеров фальшрадиаторная решетка и выдвижная тканевая крыша вместо жесткой крыши. Глядя на уже показанный M4 Coupe, не так уж сложно представить, как будет выглядеть та же модель в кузове кабриолет.  2021 год станет напряженным для BMW M, учитывая, что он также представит свою первую электрифицированную модель. Пока неясно, будет ли это чистый электромобиль или гибрид, при этом имеются противоречивые отчеты, предполагающие, что это будет i4 M или X8 M с плагин-гибридной силовой установкой. Согласно недавнему тизеру, мы, вероятно, узнаем ответ на этот вопрос в период с 28 июня по 4 июля.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW примет решение о своем производстве в России в 2021 году. В 2021 году BMW собирается принять решение относительно новой модели ведения бизнеса в РФ. Такое заявление было сделано президентом BMW Group Россия Штефаном Тойхертом в ходе пресс-конференции сообщает Autonews.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+